Об этом сообщает PCGamesN.

Читайте также: Игра World War 3: системные требования, дата выхода и трейлер

На днях представители армии США отчитались о рекордно низких показателях набора. В 2018 году ее ряды пополнило лишь 70 тысяч рекрутов, что на 8,5% меньше, чем ожидалось: план по найму не удалось выполнить впервые за 13 лет.

В связи с этим руководство планирует изменить свою тактику по поиску желающих стать на защиту страны: их будут искать в Facebook, Twitter, Instagram, Twitch и на различных геймерских событиях. Солдаты будут играть на соревнованиях и выставках в официальной форме – это должно привлечь внимание других участников и спровоцировать людей на вопрос о службе.

Реклама армии США – смотрите видео

Отметим, это не первый раз, когда вооруженные силы США ступают на территорию индустрии развлечений. Ранее ВВС стали спонсором ELEAGUE Boston Major и команды Cloud 9 из CS: GO. На такие отчаянные меры военных толкает экономика страны и развитый частный сектор, где молодые люди могут получить куда больше денег, чем на службе.


Больше новостей, касающихся событий из мира технологий, гаджетов, искусственного интеллекта, а также космоса читайте в разделе Техно