В двух 30-секундных видео верзила Грай, коротышка Око и силач Тур будут испытать на себе все новое, что вводится в современной украинской системе здравоохранения. Об этом сообщает пресс-офис проекта "Программа коммуникации реформ в Украине".
По сюжету казаки находятся в самом расцвете сил. На протяжении жизни они ни разу не жаловались на здоровье, а члены их семей не попадали в медицинские учреждения. Но наступает время и для этого. Троица будет испытывать на себе новшества в медицине, в частности, пользоваться бесплатными лекарствами, лечить членов своих семей и посещать больницы в разных регионах Украины. В роликах казаков всюду будут окружать женщины – мамы, жены, сестры.
"Троица казаков – это образы, взятые из реальной жизни. В этих персонажах каждый из нас узнает себя – они, как и каждый из нас, обращаются в медицинские учреждения. Природная бережливость, которая есть у казаков, есть у всех нас, в крови, заставляет героев искать пути для экономии, – рассказал автор сценариев мультфильмов Антон Базелинский. – Уже несколько десятков лет эти персонажи находят выходы из любых ситуаций. Поэтому всем нам стоит присмотреться, что они будут делать, когда их родным, односельчанам будут нужны лекарства и медицинское обслуживание высокого уровня. Думаю, нам всем стоит поучиться смекалке казаков".
Как и раньше, верзила Грай, коротышка Око и силач Тур не будут говорить. Мысли и эмоции они будут выражать действиями, будет присутствовать лишь закадровый текст.
Анимационные ролики "Как казаки медицину испытывали" – часть коммуникационной кампании, призванной привлечь внимание широкой общественности к изменениям в медицине.
Авторы рассчитывают, что образы, знакомые украинскому народу уже 50 лет, придадут эмоциональной окраски и доверия к текущим изменениям в социальной сфере. Медиа-кампания с участием персонажей легендарного мультфильма, кроме видео, будет включать создание радио-роликов и остроумных комиксов для печатных СМИ и Интернет-медиа.