11 декабря в Киеве на ежегодной конференции TEDxKyiv такие идеи будут звучать для украинцев. Среди спикеров – драматург Ээро Епнер, психолог Сергей Литвин, теолог Андрей Андрушкив, философ Андрей Баумейстер и многие другие.

Предлагаем вместе посмотреть подборку стоящих идей о бизнесе.

Балансируя между двумя причинами

"Есть только две причины, почему компании терпят неудачу: они делают только одно и тоже, или же они только занимаются чем-то новым", – отмечает бизнес-стратег Кнут Гаанес. Он уверен, что действительно реальный способ повысить качество – найти баланс между двух деятельностей: исследование и применение, ведь обе необходимы, однако чего много, то не очень хорошо. Что же нужно делать, чтобы добиться успеха?

Видео по ссылке.

Реализация на первом месте

Мир меняется значительно быстрее, чем большинство людей это понимают, рассказывает бизнес-учитель Эдди Обенг. "Если вы введете слово "креативность" на сайте Amazon, то вы найдете примерно 90 тысяч книг по данному запросу. Если вы введете "инновация" + "креативность" в Google, то вы получите около 30 миллионов результатов. А если вы добавите слово "консультанты", то результат поиска удвоится до 60 миллионов. Однако, в среднем, лишь одна из 100 тысяч идей имеет шанс на успех и прибыльность за два года с момента ее зарождения. Это здесь смысл?! Компании заставляют своих высокооплачиваемых руководителей тратить годы на подготовку точных прогнозов и бюджетов, которые являются устаревшими или требуют изменений, прежде, чем их опубликуют. Хотя ключевым сроком всего должна быть "реализация", – уверяет Обенг. Так как людям научиться умело реализовывать свои планы?

Видео по ссылке.

Рождения гениального

Как рождается креатив? Откуда берутся интересные идеи? Профессор Гарвардского университета Линда Хилл изучает наиболее креативные компании в мире, чтобы понять – какая тактика и набор инструментов в итоге рожают супер-идеи. "Когда мы думаем об инновациях, то, в основном, представляем Эйнштейна с Ага!-моментом, – Говорит Хилл. – Но мы все знаем, что это миф. Инновации – это не только гений-одиночка, это коллективная гениальность. Представим на минутку, что нужно, чтобы сделать фильм в Pixar: не гений-одиночка, не вспышка вдохновения создает эти фильмы. Напротив, нужно 250 человек, чтобы за четыре или пять лет сделать один из тех фильмов".

Видео по ссылке.

"Целое стоит большего, чем сумма его частей"

Бизнес-консультант Ив Морье уверен, что секрет почти каждого успеха в сотрудничестве. Специалист удачно иллюстрирует свои мысли с помощью примеров. "Финал чемпионата мира, женщины. 8 команд в финале. Самая быстрая команда – команда США. Они являются командой-фаворитом. Учитывая их лучшие результаты в этом году, они финишируют на 6,4 метра быстрее, чем не такая сильная французская команда. В мире есть 3,5 миллиарда женщин. Где самын быстрые две? в команде США. Да и остальные две атлетки в команде США тоже неплохие. Это согласно данным. Но что случилось на забеге? Самая быстрая команда не победила. победила математически "медленнее" сборная Франции. Но почему? Благодаря кооперации!", – подчеркивает Морье.

Видео по ссылке.

Время конфликтовать

Стратег Маргарет Геффернан уверена, что конфликты приносят большую успешность, чем абсолютный "мир" в работе. Специалист говорит о необходимости конструктивного конфликта, который способен принести "плюсики" каждой стороне. "Что же нужно для создания конструктивного конфликта? В первую очередь нужно найти людей, которые отличаются от нас самих. То есть нам придется опираться нейробиологическому позыву, что заставляет нас отдавать предпочтение людям, похожим на нас, значит придется найти людей с другим образованием, из других дисциплин, с другим способом мышления и другим опытом работы, и потом как-то привлечь их к работе. Это требует огромного терпения и огромных сил. Но когда вы это сделаете – вы получите все дивиденды", – утверждает стратег.

Видео по ссылке.