Архив
Курси валют
Погода
      youtube @24
      Loading...
      google @24
      RSS ЛЕНТА
      Общий RSS

      Топ новости

      Видео новости

      Оборудование для охлаждения ищут реже, а для нагрева — чаще, — исследование Allbiz

      Техника для дома
      Техника для дома / poltava.pol.olx.ua

      Обычно с наступлением жары растет спрос на охлаждающее оборудование — на кондиционеры и на холодильники. А в сезон отключения горячей воды растет популярность водонагревателей и котлов. Как такая тенденция выглядела в этом году?

      Международный центр интернет-торговли Allbiz, онлайн-платформа, на которой компании находят заказчиков, партнеров и поставщиков, специально для сайта Телеканала "24" проследил изменения спроса в онлайне, чтобы ответить на этот вопрос.

      Оборудование для охлаждения

      По сравнению с прошлым годом в 1,3-2 раза снизилась популярность холодильного оборудования для торговли и ресторанов. Речь идет о морозильных камерах (для мороженого и замороженных продуктов), витринах, барных холодильниках и холодильных столах.

      Это косвенно указывает на то, что малый и средний бизнес, занятый в этих сферах, все же продолжает развиваться, однако темпы этого развития замедляются.

      Похожая ситуация с запчастями для холодильников. Их искали в 1,5-2 раза реже, чем в прошлом году.

      Здесь заметен небольшой всплеск популярности в январе и феврале, который совпал по времени с серией обвалов курса гривны. О том, что именно они стали ключевым фактором влияния, говорит отсутствие подобных всплесков в 2014 году.

      Гораздо реже пользователи Allbiz стали искать кондиционеры, а также запчасти к ним и установки для заправки. Вероятно, здесь сыграло свою роль падение доходов украинцев. Так, в апреле 2015 кондиционеры искали в 2,7 раза реже, чем год назад.

      По всем категориям не было подъема, подобного тому, что был год назад. Здесь также обращает на себя внимание то, что в феврале этого года, когда просела гривня, подъема тоже не было. Значит, пользователи Allbiz не вкладывали свои обесцененные гривны в кондиционируемое оборудование.

      Для того чтобы понять, стали ли украинцы бережно относиться к уже купленным кондиционерам, проследим изменения в популярности компрессоров и установок для заправки.

      Год назад они были популярнее в 2,5-3 раза, чем в этом. Что определенным образом свидетельствует, во-первых, о падении покупательной способности. А, во-вторых, о том, что бизнес на заправке кондиционеров стал менее привлекательным.

      Оборудование для подогрева воды и котлы

      Кроме охлаждающего оборудования, обычно в конце весны - начале лета из-за отключения горячей воды растет популярность водонагревателей и котлов.

      Особенность последнего года в том, что рост начался еще в конце прошлого года. Сыграла роль неприятная перспектива остаться без отопления и горячей воды. Но максимума популярность котлов достигла в марте 2015 года. Уточним, что котлы покупают не только для обогрева помещений, но и для подогрева воды. Обычно их покупают для частных домов.

      По сравнению с прошлой весной выросла популярность водонагревателей. Заметным было стремление пользователей Allbiz к энергетической независимости. Оно проявилось в растущем интересе к солнечным водонагревателям: в марте 2015 их искали почти в 4 раза чаще, чем в марте 2014. В Украине появляются признаки тренда на использование альтернативных источников энергии.

      В этом году наблюдается парадокс: охлаждающее оборудование спрашивают реже по сравнению с прошлым годом, а котлы — чаще. Этот парадокс можно объяснить падением потребительских доходов, сокращением расходов на развитие бизнеса (в частности, ресторанного) — отсюда падение популярности охлаждающего оборудования. А также — необходимостью самим обеспечивать себя горячей водой (которая может обходиться дешевле, чем пользование централизованным горячим водоснабжением) — отсюда растущая популярность котлов.

      *Для мая 2015 года использовались прогнозные показатели

      Allbiz (www.all.biz) — международный центр интернет-торговли, функционирующий на 26 языках, с 15-летним опытом на рынке онлайн-продвижения. На ресурсе представлена информация о 20 млн товаров и услуг от 1,3 млн компаний из 90 стран. География посетителей охватывает весь мир. Количество заказов превышает 10 тысяч в день. Офисы компании расположены в 13 странах: Украине, России, Казахстане, Молдове, Узбекистане, Азербайджане, Грузии, Польше, Румынии, Греции, Египте, Индии, Китае.

      Теги: Опрос 24
      powered by lun.ua
      Если Вы обнаружили ошибку на этой странице, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter
      Комментарии
      Больше новостей
      При цитировании и использовании любых материалов в Интернете открытые для поисковых систем гиперссылки
      не ниже первого абзаца на Телеканал новостей «24» - обязательные.
      Цитирование и использование материалов в оффлайн-медиа, мобильных приложениях , SmartTV возможно только с письменного согласия Телеканала новостей "24".
      Материалы с маркировкой «Реклама» публикуются на правах рекламы.
      Все права защищены. © 2005-2017, ЗАО «Телерадиокомпания" Люкс "», Телеканал новостей «24»
      Залиште відгук