Результаты исследований появились в журнале IEEE Access.

Читайте также: Как бороться с прокрастинацией: действенные способы

В ходе исследования, за пять недель 50 добровольцам с помощью специального приложения отправили около 500 тысяч сообщений, более трети из которых заставляли людей испытывать негативные эмоции: враждебность, нервозность, грусть, страх и стыд.

Хуже всего на участников влияли сообщения, которые не связаны с людьми, например, об обновлении телефона или о доступе к Wi-Fi.

Кроме того, негатив вызвала информация, связанная с работой, особенно, если ее присылали сразу в больших количествах.

"Эти цифровые сообщения постоянно отвлекают от наших дел, требуя внимания. В то же время сообщения делают нашу жизнь более удобной, но мы должны лучше понимать, как их навязчивое использование влияет на наше благополучие", – говорит один из авторов исследования доктор Эйман Канджи.