Об этом идет речь в материале издания "Деловая столица".

"Руководство железнодорожной компании хочет в очередной раз залезть в карман промышленным предприятиям. Согласно обнародованному проекту финансового плана "Укрзализницы" на текущий год уже с июня планируется поднять тарифы на грузовые железнодорожные перевозки на 22,5%. Программу реконструкции на железной дороге стоимостью более 20 млрд грн "Укрзализныця" планирует осуществить только за счет повышения тарифов для промышленности, отказавшись от экономии и поиска внутренних резервов", – пишет "Деловая столица".

Издание сообщает, что рост тарифов происходит на фоне снижения украинской экономики и промышленности.

Украинская экономика переживает нелегкие времена. По данным Госслужбы статистики, индекс промышленного производства в первом квартале 2017 года составил 99,3% от уровня аналогичного показателя 2016 года. При этом промпроизводство падало в течение трех месяцев подряд. Падение наблюдается практически во всех отраслях экономики, – указывает издание.

Невзирая на такое положение дел, монополист не отказывается от плана значительно поднять тарифы, возложив новую ношу на, находящихся в не самом лучшем положении промышленников. При этом распределять полученные средства, монополист будет по своему усмотрению, которое критикуется в СМИ.

"Собранные с промышленных предприятий дополнительные средства "Укрзализныця" также собирается направить на увеличение финансирования совершенно неоправданных статей расходов. Например, административные расходы в 2017 году. планируется увеличить вдвое – до 1,7 млрд грн, затраты на юридические услуги – почти в девять раз, до 70 миллионов гривен", – пишут авторы.

Напомним, 5 июня заканчивается контракт на работу в "УЗ" руководителя монополиста Войцеха Балчуна.