Архив
Курси валют
Погода
      youtube @24
      Loading...
      google @24
      RSS ЛЕНТА
      Общий RSS

      Топ новости

      Видео новости

      Платный въезд в центр Киева: готовы ли водители платить за парковку

      Въезд в центр Киева могут сделать платным. Так городские власти хотят разгрузить столичный центр города по образцу европейских столиц.

      "Правила парковки в городе Киеве, оплата 10 гривен в час", – эти четкие правила парковки и штрафы за их нарушение, чтобы заинтересовать население ездить в общественном транспорте. Но это лишь первые шаги на пути к разгрузке центра столицы. Эксперты постепенно хотят ввести платный въезд в центр города столицы.

      Читайте также: Эксперт ошеломил данным относительно реального количества "евроблях" в Украине

      Журналисты 24 канала решили сделать эксперимент и проверить готовы ли люди платить. Так, имитируем ситуацию, въезд и парковку в центре уже сделали платными. Цена 50-100 гривен. Что на это скажут водители?

      "Пусть сначала сделают парковки, а потом уже будем рассматривать оплату", – сказал водитель Игорь.

      "Я считаю, что это неправильно", – ответил водитель Евгений.

      Я не готов платить. Почему? Потому денег,
      – отметил водитель Эдуард.

      "Я готов платить 100 гривен, чтобы закончился этот беспредел", – заверил водитель Владимир.

      Во время эксперимента деньги у людей никто не брал. Хотя, как оказалось, большинство людей готовы платить только в том случае, если взамен создадут достойные места для парковки. А это, как оказалось, будет еще не скоро.

      В Институте Генерального плана города Киева успокаивают: прежде чем сделать въезд платным, построят новые парковки. И не только.

      Мы должны построить хордовые магистрали, которых у нас нет, которые позволят объехать центральную часть города. Также построить дополнительные мосты, построить перехватывающие паркинги,
      – отметил начальник Института Генерального плана города Киева Сергей Броневицкий.

      Муниципальная власть хочет позаимствовать европейский опыт, который заключается в том, чтобы ездить через центр на собственном автомобиле было невыгодно.

      "Чтобы на общественном транспорте из точки А к точке Б киевлянин мог быстрее доехать, чем на частном транспорте. Этот принцип реализуется во всех мировых столицах. Второй принцип – это приоритет пешехода над автомобилем", – прокомментировал Броневицкий.

      Читайте также: Растаможка авто на "еврономерах": в Раде сделали резонансное заявление

      Такой комплексный подход, по словам экспертов, поможет преодолеть пробки.

      "Такое большое количество автотранспорта на одного горожанина! Кстати, у нас показатель этот один из самых высоких в мире. На об этом жалеть нельзя, потому что сущность города в том, чтобы сделать его удобным, комфортным для нашего совместного проживания. Поэтому это именно те значимые вещи, в которые надо вкладывать деньги", – убежден юрист Лаврентий Царук.

      Сейчас это только планы. И воплотить в жизнь их смогут не раньше 2020 года.

      Автор: Елена Кук
      Источник: 24 канал
      powered by lun.ua
      Если Вы обнаружили ошибку на этой странице, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter
      Комментарии
      Больше новостей
      При цитировании и использовании любых материалов в Интернете открытые для поисковых систем гиперссылки
      не ниже первого абзаца на Телеканал новостей «24» - обязательные.
      Цитирование и использование материалов в оффлайн-медиа, мобильных приложениях , SmartTV возможно только с письменного согласия Телеканала новостей "24".
      Материалы с маркировкой «Реклама» публикуются на правах рекламы.
      Все права защищены. © 2005-2017, ЗАО «Телерадиокомпания" Люкс "», Телеканал новостей «24»
      Залиште відгук