По ее словам, всему виной "эффект шведского стола", который открыл французский психолог Жак Ле Магнен в 1956 году, передает Tech Insider.

Для изучения влияния пищевых ароматизаторов на аппетит и подтверждение теории магния, эксперт провела эксперимент на мышах, предложив им два варианта лакомства.

В первой части исследования биолог кормила мышей неограниченным количеством одного типа пищи, наблюдая за тем, сколько грызуны поглотят предложенной пищи. В результате сразу после "обеда" мыши отказывались от предложенной еды.

Во второй части эксперимента Агапкин предложила мышам шведский стол — еду с четырьмя различными вкусами и отметила, что грызуны ели в три раза больше, чем в первой части исследования. Таким образом биологу удалось доказать, что главной причиной переедания является разнообразие блюд на праздничном столе.