Архив
Курси валют
Погода
      youtube @24
      Loading...
      google @24
      RSS ЛЕНТА
      Общий RSS

      Топ новости

      Видео новости

      Почему затягивают строительство метро на Виноградарь: мнение экспертов

      Тендер на строительство метро на столичный Виноградарь уже несколько раз срывался. Все из-за неподготовленности компаний, участвующих в нем. Дело даже дошло до Антимонопольного комитета.

      Уступать конкурентам компании не настроены, ведь цена вопроса – 6 миллиардов гривен.

      Читайте также: Подземные распри, или метро "Киев – Москва"

      Сергей, житель столичного района Виноградарь, почти 40 лет слышит обещания, что здесь когда-то построят метро.

      Когда мои родители получали здесь квартиру в 79 году, то было обещано, что метро здесь будет буквально через 7 лет. Эти обещания продолжаются до сих пор, если я не ошибаюсь с 2010 года,
      – сказал Сергей Русов.

      Люди жалуются: утром добраться на работу сложно. На метро было бы быстрее. Тем более, что район застраивается и заторов вскоре станет лишь больше.

      "Проблема на самом деле со станцией метрополитена. Здесь постоянно расширяется и строится микрорайон Варшавский, людей больше, а общественного транспорта мало", – добавил Сергей.

      Район Виноградара в Києві
      Район Виноградаря в Киеве

      В начале этого года Киевская власть объявила тендер на строительство подземки. За бюджетные разработала проект будущих двух станций. Но до торгов дело так и не дошло.

      Была отмена тендера в соответствии с представлением одной из компаний в Антимонопольный комитет. И потом на ответ этого комитета, в соответствии с процедурой, остановился тендер,
      – рассказала пресс–секретарь КП "Киевский метрополитен" Наталья Макагон.

      Тендер должен был состояться еще 4 сентября. Однако, "Киевский метрополитен" остановил его. Предложение одного из участников – компании "Адамант" отклонили из–за неточностей в документах.

      Читайте также: Кличко: Дальнейшее строительство метрополитена – одно из наших приоритетных направлений работы

      Фирма, которая, кстати, не имеет опыта строительства метрополитена, пожаловалась в Антимонопольный комитет. Якобы, у конкурентов, "Киевметростроя", тоже не все в порядке с документами. И к торгам компанию допустили неправомерно. Такие войны неспроста, говорит эксперт по противодействию коррупции, Глеб Каневский.

      Надо помнить, что любой тендер в Киеве стоимостью более 1 миллиона долларов – это политический тендер, на который имеют свои интересы разные политические группы. Политические стороны, которые останутся в проигрыше, будут ставить палки в колеса для того, чтобы каким-то образом переиграть и все же получить свой кусок пирога в 6 миллиардов гривен,
      – отметил Глеб Каневский.

      По словам эксперта, одну из компаний участников, а именно "Киевметрострой", связывают с российским бизнесменом Сергеем Кияшко. А "Адамант" – с политиком Максимом Микитасем, депутатом от партии "Воля народа" и фигурантом не одного строительного скандала в столице.

      Політик Максим Микитась
      Политик Максим Микитась

      Фирма, которую с ним связывают, выиграла тендер на реконструкцию Шулявского моста. Однако ни один из желающих построить метро в столице, с журналистами общаться не настроен.

      Построить метро компании обещают за 3 года, однако эксперты не столь оптимистичны.

      Это типичная практика в Украине, когда строительные компании затягивают работы для того, чтобы стоимость строительства метро до 2021 года выросла минимум до 9–10 миллиардов гривен,
      – отметил Каневский.

      Между тем, Киевский метрополитен, уже восьмой раз объявил о начале тендеров. Аукцион планируют провести 16 ноября, а заявки будут принимать до 11 октября.

      Источник: 24 канал
      powered by lun.ua
      Если Вы обнаружили ошибку на этой странице, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter
      Комментарии
      Больше новостей
      При цитировании и использовании любых материалов в Интернете открытые для поисковых систем гиперссылки
      не ниже первого абзаца на Телеканал новостей «24» - обязательные.
      Цитирование и использование материалов в оффлайн-медиа, мобильных приложениях , SmartTV возможно только с письменного согласия Телеканала новостей "24".
      Материалы с маркировкой «Реклама» публикуются на правах рекламы.
      Все права защищены. © 2005-2017, ЗАО «Телерадиокомпания" Люкс "», Телеканал новостей «24»
      Залиште відгук