Об этом в комментарии "Радио Свобода" заявил сотрудник аналитического центра CEDOS Игорь Тищенко.

На этих выборах было преувеличение рекламы — наружной, телевизионной, интернет-рекламы. Ее было много и отдельные силы откровенно злоупотребляли. Очень показательный пример Киева. Кампания Сергея Думчева и "Движения за реформы", которая шла полгода и шла очень массированно, и сегодня снова весь Киев висел в этих билбордах, она не принесла электоральных результатов,
— отметил эксперт.

Тищенко убежден, что кандидатам стоило бы активнее непосредственно контактировать с избирателями вместо расходования денег на наружную рекламу, которая принесла мало пользы.

"Партии должны были работать со своей целевой аудиторией. И какая-то целевая аудитория на билборды ведется, а какая-то — нет", — добавил он.

Напомним, Виталий Кличко не станет мэром Киева уже после первого тура выборов. За него проголосовали лишь более 40% избирателей.