Архив
Курси валют
Погода
      youtube @24
      Loading...
      google @24
      RSS ЛЕНТА
      Общий RSS

      Топ новости

      Видео новости

      Retail & Malls Summit 2018: как зарабатывать на "шопинге впечатлений"

      Retail & Malls Summit 2018
      Retail & Malls Summit 2018

      26 апреля 2018 состоится третий ежегодный Retail & Malls Summit, организованный Platforma и Malls Club Ukraine & Belarus.

      Retail & Malls Summit 2018 посвящен опыту работы с современным покупателем через призму более актуальное тренда в ритейле – "шопинга впечатлений".

      Время, когда потребитель посещал торговый центр исключительно с целью сделать покупки, ушло без возврата. Мейнстрим-поведение современного потребителя превратило привычный шопинг в способ самовыражения и получения удовольствий, а торговые локации – в места для встреч, семейного общения, релакса и даже для демонстрации статуса и культурных предпочтений.

      Торговые центры стали частью потребительского лайфстайла и генераторами "шопинга впечатлений". Способность торгового объекта обеспечить клиенту шопинг эмоционального опыта непосредственно определяет финансовый успех и потенциал развития.

      Retail & Malls Summit 2018: "шопинг впечатлений":

      • 200 + топ-менеджеров и владельцев ТРЦ, розничных операторов, экспертов в вопросах Customer experience management;

      • 10 пошаговых инструкций для реализации концепции "шопинга впечатлений" в компании;

      • Возможность обеспечить стабильное развитие и прибыльность компании в условиях реалий современного потребления;

      • Способность быть на одной волне с клиентами, понимать их ценностные потребности.

      В Retail & Malls Summit 2018 будут представлены кейс-доклады экспертов компаний: "Сильпо", "Цитрус", "Фокстрот", USUPSO Ukraine, UAmade, "Укрпочта", SOVA, Jewelry House, Socar, ТРЦ Gulliver, Arricano Real Estate Plc, Flow & Architecture, Watcom Group, GfK Ukraine

      Специальный гость Retail & Malls Summit 2018 – господин Uğur BERK, Генеральный директор одного из 5 крупнейших торговых центров Стамбула – IstinyePark Shopping Center

      Среди вопросов, которые будут раскрыты спикерами Саммита:

      – Что такое "шопинг впечатлений" и как его используют украинские розничные компании?

      – Какой маркетинг отвечает концепции "шопинга впечатлений"?

      – Кампании, которые повышают основные KPIs (проходимость, частота, конверсия, чеки, удовлетворенность и лояльность)

      – Как сформулировать свое ценностное предложение потребителю на языке "шопинга впечатлений"? Ценовая политика и новые впечатления: как они связаны?

      – Как в концепции "шопинга впечатлений" используют основные потребительские тренды (новый опыт, простота, digital)?

      – Как делать потребителю ценностное предложение "новых впечатлений" в условиях мультиканальной среды?

      – Какая методология монетизации "шопинга впечатлений" релевантна украинским ритейлерам?

      Подробнее о спикерах и условиях участия в Retail & Malls Summit на сайте.

      Регистрация на Retail & Malls Summit 2018 на сайте Retail Platforma и по телефону: 044 232 98 40; 0507365909.

      До встречи 26 апреля 2018 на Retail & Malls Summit 2018: шопинг впечатлений!

      Источник: 24 Канал
      powered by lun.ua
      Если Вы обнаружили ошибку на этой странице, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter
      Комментарии
      Больше новостей
      При цитировании и использовании любых материалов в Интернете открытые для поисковых систем гиперссылки
      не ниже первого абзаца на Телеканал новостей «24» - обязательные.
      Цитирование и использование материалов в оффлайн-медиа, мобильных приложениях , SmartTV возможно только с письменного согласия Телеканала новостей "24".
      Материалы с маркировкой «Реклама» публикуются на правах рекламы.
      Все права защищены. © 2005-2017, ЗАО «Телерадиокомпания" Люкс "», Телеканал новостей «24»
      Залиште відгук