Интернет-гигант планирует ввести систему идентификации пользователей, которые покупают в социальной сети рекламу, связанную с американскими выборами, сообщает Forbes.

Читайте также: Новый алгоритм Facebook — нож в спину СМИ и бизнеса

Facebook будет отправлять на электронный адрес пользователя уникальный код, который рекламодатель должен будет ввести, чтобы завершить покупку рекламы, пояснила представитель компании Кэти Харбат. По ее словам, код станет доказательством того, что рекламодатель находится на территории США.

Однако, по мнению автора публикации Эммы Вуллакотт, это решение является "низкотехнологичным" для компании, которая пытается решить проблему "российского вмешательства" в демократические процессы США еще с прошлого года.

Проблема в том, продолжает журналистка, иностранные правительства с легкостью обойдут эту систему, арендуя американский почтовый ящик и найдя человека, который будет отслеживать входящие сообщения, или просто используя переадресацию почты. Кроме того, система будет касаться только тех, кто будет использовать в рекламе имя кандидата, который баллотируется.

Вуллакотт напоминает, что Facebook обвиняют в том, что, отчасти с помощью этой соцсети, Россия повлияла на президентские выборы в США в 2016 году. Считается, что РФ потратила 100 000 долларов на рекламу, размещенную на платформе накануне выборов.

Читайте также: Facebook is watching you: когда соцсеть знает о тебе все

Напомним, ранее представитель компании в Европе Саймон Милнер сообщил, что Facebook по требованию британских парламентариев проведет расследование в отношении потенциального влияния России на Brexit.