Сегодня mobile аудитория 24tv.ua составляет более полумиллиона уникальных пользователей, которые более 2 млн раз в месяц посещают новостной портал и просматривают более 5,6 млн страниц. Аудитория сайта Телеканала 24 на смартфонах больше, чем у таких информационных монстров, как УНИАН, Корреспондент, Цензор, RBC, Подробности, ICTV и др.

"Рост потребления информации через смартфоны — это действительно глобальный тренд. А учитывая тематику нашего продукта — новости — мобильность становится обязательным условием! Наши читатели хотят быть в курсе событий в любое время и в любом месте. Объем аудитории, которая читает наши новости через свои смартфоны, вырос на 300% по сравнению с мартом 2014 года, и рост продолжается, — говорит Денис Зеленов, директор по маркетингу digital-проектов ТРК "Люкс" (24tv.ua, radio24.ua, football24.ua, zaxid.net, lux.fm), — Сейчас доля мобильной аудитории наших сайтов составляет 26%, к концу года мы прогнозируем, что таких читателей будет, как минимум, треть".

Маркиян Процив, коммерческий директор ТРК "Люкс", убежден, что это уникальная аудитория — активная, мобильная, с высоким достатком, ее очень трудно поймать на других медиа.

Будущее интернет-порталов именно за mobile, а мы уже сейчас знаем, что именно и в какой форме бренды могут предложить этой аудитории,
— говорит он.

Значительный охват mobile аудитории — 11,40% — и ее стремительный рост открывает перед 24tv.ua широкие перспективы для инновационных подходов в работе с этой аудиторией.