Архив
Курси валют
Погода
      youtube @24
      Loading...
      google @24
      RSS ЛЕНТА
      Общий RSS

      Топ новости

      Видео новости

      Сбой в "Укрзализныце": как безопасно покупать билеты и вернут ли деньги пассажирам

      На сайте онлайн-резервирования билетов "Укрзализныцы" произошел технический сбой. Из-за изменений в графике движения, она задержала старт продаж проездных документов на новогодние праздники. На сайте они появились не за 45 дней, а чуть больше чем за 20. Как только билеты появились, украинцы начали их массово скупать.

      Тогда система зависла, однако некоторым пассажирам все же повезло, и документы поступили им на почту.

      Читайте также: "Укрзализныця" назначила новые поезда, которые соединят восток Украины с центром и западом

      Украинцы в соцсетях жалуются на работу "Укрзализницы", ведь многие планировали свои поездки в период новогодних праздников заблаговременно.

      4 декабря пассажиры поезда к Константиновке также не смогли поехать, ведь их проездные документы так же аннулировали, а проводники просто не пустили их в вагоны. Всем, кто покупал билеты онлайн, прислали бланки заказов, которые надо дополнительно печатать в кассе.

      Люди не успевали, а поезд 126Л Киев – Константиновка закрыл дверь за три минуты до отправления. Пассажиры просили открыть, но проводники были неумолимы, потому что они начальники,
      – написала Ольга Решетилова на своей странице в Facebook.

      Зато в "Укрзализнице" только извиняются, мол, система не выдержала. Обещают, что в ближайшие дни все деньги за не полученные билеты вернут на счета пассажиров.

      Эксперт в сфере транспорта Владимир Шульмейстер отметил, что пассажиры должны требовать моральную компенсацию у перевозчика.

      Експерт у сфері транспорту Володимир Шульмейстер
      Эксперт в сфере транспорта Владимир Шульмейстер

      А вот Татьяна Косянчук нашла лайфхак, как не попасть впросак с билетами. Девушка имеет бизнес – тайные путешествия Украиной, туристы только перед выездом узнают, куда они направляются. Она всегда покупает билеты с помощью специального бота в Telegram.

      Сейчас это единственный бот в Украине, в котором можно осуществлять оплату прямо в середине Telegram. Это единственный способ, по которому нам вчера удалось купить билеты,
      – добавила Татьяна.

      Юрист Татьяна Журавель сказала, что пассажиры могут не ожидать возврата полной суммы, которую они потратили на покупку билета.

      Напомним, что 4 декабря в онлайн-системе приобретения билетов "Укрзализницы" произошел сбой. Из-за этого с людей взяли деньги, однако билеты не предоставили. Работу сайта по продаже билетов уже восстановили. Людям начинают присылать приобретенные билеты на электронную почту или возвращать деньги.

      Источник: 24 канал
      powered by lun.ua
      Если Вы обнаружили ошибку на этой странице, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter
      Комментарии
      Больше новостей
      При цитировании и использовании любых материалов в Интернете открытые для поисковых систем гиперссылки
      не ниже первого абзаца на Телеканал новостей «24» - обязательные.
      Цитирование и использование материалов в оффлайн-медиа, мобильных приложениях , SmartTV возможно только с письменного согласия Телеканала новостей "24".
      Материалы с маркировкой «Реклама» публикуются на правах рекламы.
      Все права защищены. © 2005-2017, ЗАО «Телерадиокомпания" Люкс "», Телеканал новостей «24»
      Залиште відгук