Тогда система зависла, однако некоторым пассажирам все же повезло, и документы поступили им на почту.

Читайте также: "Укрзализныця" назначила новые поезда, которые соединят восток Украины с центром и западом

Украинцы в соцсетях жалуются на работу "Укрзализницы", ведь многие планировали свои поездки в период новогодних праздников заблаговременно.

4 декабря пассажиры поезда к Константиновке также не смогли поехать, ведь их проездные документы так же аннулировали, а проводники просто не пустили их в вагоны. Всем, кто покупал билеты онлайн, прислали бланки заказов, которые надо дополнительно печатать в кассе.

Люди не успевали, а поезд 126Л Киев – Константиновка закрыл дверь за три минуты до отправления. Пассажиры просили открыть, но проводники были неумолимы, потому что они начальники,
– написала Ольга Решетилова на своей странице в Facebook.

Зато в "Укрзализнице" только извиняются, мол, система не выдержала. Обещают, что в ближайшие дни все деньги за не полученные билеты вернут на счета пассажиров.

Эксперт в сфере транспорта Владимир Шульмейстер отметил, что пассажиры должны требовать моральную компенсацию у перевозчика.

Експерт у сфері транспорту Володимир Шульмейстер
Эксперт в сфере транспорта Владимир Шульмейстер

А вот Татьяна Косянчук нашла лайфхак, как не попасть впросак с билетами. Девушка имеет бизнес – тайные путешествия Украиной, туристы только перед выездом узнают, куда они направляются. Она всегда покупает билеты с помощью специального бота в Telegram.

Сейчас это единственный бот в Украине, в котором можно осуществлять оплату прямо в середине Telegram. Это единственный способ, по которому нам вчера удалось купить билеты,
– добавила Татьяна.

Юрист Татьяна Журавель сказала, что пассажиры могут не ожидать возврата полной суммы, которую они потратили на покупку билета.

Напомним, что 4 декабря в онлайн-системе приобретения билетов "Укрзализницы" произошел сбой. Из-за этого с людей взяли деньги, однако билеты не предоставили. Работу сайта по продаже билетов уже восстановили. Людям начинают присылать приобретенные билеты на электронную почту или возвращать деньги.