Все болиды выходили из обычной лаборатории автодорожного института. Одно из самых известных изобретений "Харьков-5", на котором впервые в Советском союзе удалось достичь скорости 200 км\ч.

Секретным оружием стал переработанный двигатель из автомобиля Победа, который Никитин оборудовал наддувом. Уже следующая модель, "Харьков-6", приплюсует к рекорду еще 80 километров, причем на обычной трассе Симферополь-Джанкой. Все последующие рекорды устанавливали на соленом озере Баскунчак.

Гоночная машина "ХАДИ-3", например, занесена в Книгу Гиннеса за миниатюрные размерывес 180 кг, ширина кузова 67 см, высота полметра. За свою форму ее прозвали карандашом. В 1968 "ХАДИ-7" с газотурбинным двигателем установила рекорд ускорения. Так, всего за 1 км суперкар разгонялся с места до 320 км/ч.

Никитин создал и болид "ХАДИ-9", который должен был разогнаться до 1200 км, однако в Союзе не было нужной трассы, а соленое озеро к тому времени изрядно перерыли. А Никитину, который к тому же привык самостоятельно испытывать собственные детища, исполнилось 70 лет, и ни один его ученик не имел нужных навыков, тем более за рулем сверхзвукового болида.

Об автомобиле узнали американцы и пригласили харьковчанина в Штаты посоревноваться с их моделями. Но советские конструкторы не решились поехать во враждебную страну. В 2010 ученики Никитина все-таки установили свой рекорд. Правда, не по скорости, а энергоэффективности. Модель "ХАДИ -34" проехала 570 км только на одном литре топлива.