Архив
Курси валют
Погода
      youtube @24
      Loading...
      google @24
      RSS ЛЕНТА
      Общий RSS

      Топ новости

      Видео новости

      Шевченко потратил в 25 раз больше, чем задекларировал: настоящие цифры предвыборной кампании

      Александр Шевченко
      Александр Шевченко / procherk.info

      Александр Шевченко, который был кандидатом на пост президента Украины, задекларировал 3,2 миллиона гривен расходов на предвыборную рекламу. Однако в информации о расходах должен указать по меньшей мере 85 миллионов гривен.

      В течение прошедшего года центральные телеканалы показали более 4200 роликов в поддержку Александра Шевченко. Об этом сообщает общественное движение "Чесно".

      Читайте также: Сколько кандидаты в президенты потратили на предвыборную кампанию: ЦИК обнародовала декларации

      Согласно расценкам телеканалов, стоимость такого объема рекламы в 2018 году должна была бы достигать не менее 85 миллионов гривен. Партия "УКРОП", от которой выдвигался Шевченко на выборах, в прошлом году не тратила средств на телерекламу, поэтому кто за нее платил – не известно.

      Кроме телевизионной рекламы, экс-кандидат в президенты использовал наружную рекламу, пиар в социальных сетях, Google Ads, а также систематически участвовал в эфирах региональных телеканалов,
      – сообщили активисты общественного движения "Чесно".

      Из этого можно сделать вывод, что стоимость его кампании в 2018 году стоила больше, чем было указано.

      Олександр Шевченко
      Предвыборная реклама Александра Шевченко в интернете

      Неизвестно, кто платил за всю эту рекламу, сколько она стоила и какое происхождение имели эти средства. Если партия "УКРОП" и сам Александр Шевченко со своих официальных сбережений не покрывали расходы на рекламную кампанию, то она оплачивалась из других источников. Тогда это может свидетельствовать о скрытых расходах Александра Шевченко или партии "УКРОП".

      Олександр Шевченко
      Одна из разновидностей наружной рекламы Александра Шевченко

      Движение "Чесно" обращалось к Александру Шевченко с просьбой объяснить происхождение средств на эти расходы, однако ответа они не получили. Его пресс-служба проигнорировала запрос.

      Читайте также: Биография Александра Шевченко: что известно о кандидате в президенты

      По официальным данным, избирательный фонд кандидата в президенты Александра Шевченко составил 68,2 миллиона гривен. Потому он вошел в ТОП-10 по объемам расходов на предвыборную кампанию. Однако во время первого тура выборов Александр Шевченко занял 11 место из 39 кандидатов.

      powered by lun.ua
      Если Вы обнаружили ошибку на этой странице, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter
      Комментарии
      Больше новостей

      Читай новости даже без интернета

      Скачать

      Читай новости даже без интернета

      Залиште відгук