После рождения дочери Сторми Кайли Дженнер активно развивает свой бизнес. Кроме того, что звезда является владельцем популярного косметического бренда, она еще и зарабатывает немалую сумму на сообщениях в социальной сети.

Читайте также: Кайли Дженнер сексуально поработала веслом на фоне заката: соблазнительные фото

По данным аналитического агентства D'Marie Analytics, за один рекламный пост в Instagram Кайли Дженнер получает не менее 1 миллиона долларов. Аналитики добавили, что модель официально обогнала в рейтинге Бейонсе и стала "дорогой звездой в Instagram". Заказные сообщения сестра Ким Кардашян публикует редко, тегая их хэштегом #ad.

Как известно, сообщения Кайли Дженнер в среднем собирают 3 - 4 миллиона лайков. Пользователи сети активно следят за жизнью звезды, поэтому реклама, размещенная на ее странице, тоже имеет немалый успех. Однако такая популярность является своеобразной властью в руках Кайли Дженнер: когда модель написала, что не использует Snapchat, компания потеряла 1,3 миллиарда долларов.

Кайли стала мировым брендом. Молодая девушка-предприниматель преуспела и имеет невероятное влияние на индустрию рекламы и маркетинга. Такого успеха порой не могут достичь даже самые опытные профессионалы,
– отметили аналитики.

Такой успех Кайли Дженнер свидетельствует не только о её бизнес-стратегии, но и об изменениях в рекламной сфере. В частности, аналитики утверждают, что вскоре реклама в социальных сетях и на крупнейших ивентах будет одинаковой в цене.