Об этом написал харьковский журналист Павел Федосенко на своей странице в Facebook.

16 января в Харькове водитель за рулем Toyota насмерть сбил 17-летнего парня на пешеходном переходе и скрылся с места аварии. Виновником аварии оказался юный мажор Тигран Енгибарян 1999 года рождения, который является сыном состоятельного харьковского предпринимателя.

"Окружение и безнаказанность. Все уже, думаю, слышали о вчерашнем смертельном ДТП на Салтовке. Если кто не в курсе: около 15:15 на Салтовском шоссе Toyota Camry на светофоре сбила 17-летнего парня, которого от удара два раза развернуло в воздухе. Пострадавший погиб", — напомнил Федосенко.

По его словам, водитель легковушки сразу же убежал, поставил машину в гараж и снял номера, однако уже через час его задержали правоохранители.

Читайте также: Стало известно, кто та женщина, которая во Львове сбила полицейского и тянула его на капоте

Журналист рассказал, что Енгибарян получил водительские права всего три недели назад, однако на авто ездил уже несколько лет.

Права получил три недели назад — через восемь дней после того, как ему стукнуло 18. Вот только на Camry 5050 (кстати, такие номера у всей семьи) он на тот момент катался минимум два года. То есть — с 15 или с 16 лет. Без прав. Люди, которые знают его лично, уверяют, что вчерашнее его нарушение — трагическое, но далеко не первое,
— подчеркнул он.

Также Федосенко отметил, что в сентябре 2017 года парень уже попадал в резонансное ДТП в Харькове. Правда, тогда за рулем авто был его друг, который на пешеходном переходе сбил мужчину, а убегая с места происшествия снес забор на проспекте Науки.

"И еще одна интересная деталь. Помните ДТП на проспекте Науки, когда мажор на Land Cruiser сбил пешехода, снес несколько секций забора и пытался убежать? Водителем оказался сын певца Хафиза Сиддика, его задержали, но позже парень убежал. А теперь догадайтесь, кто сидел в той же машине? Точно — друг водителя Тигран Енгибарян. Я вот думаю: что еще должно произойти, чтобы эти малолетние долб**бы поумнели?" — подытожил Федосенко.