Архив
Курси валют
youtube @24
Loading...
google @24
RSS ЛЕНТА
Общий RSS

Топ новости

Видео новости

Средняя продолжительность поездки по городу не должна превышать 45 минут, — Беспалов

17:06, 25 ноября 2015 242 Читати новину українською
Маршрутки
Маршрутки / kiev24.ua

Эксперт по вопросам транспорта, директор "А+С Украина" и советник фракции "Объединения "Самопомич" в Киевсовете Дмитрий Беспалов озвучил основные принципы эффективной транспортной политики для Киева.

Своими мыслями относительно транспортной ситсеми столицы он поделился в своем блоге.

"Каждый киевлянин за день осуществляет в среднем 2 поездки по городу. При этом 30% пользуются индивидуальным транспортом, а 70% — общественным. Проблемы, с которыми киевляне при этом сталкиваются, хорошо известны: автомобилисты стоят в "пробках" или портят подвеску на плохих дорогах; пассажиры наземного транспорта вынуждены мириться с его непредсказуемостью, медлительностью и, в случаях с маршрутками, даже опасностью. Это позволяет расставить приоритеты в транспортной политике", — пишет Беспалов.

По мнению эксперта, для решения транспортных проблем Киева необходима эффективная транспортная политика, которая состоит из трех основных аспектов:

· эффективный менеджмент органов городской исполнительной власти, ответственных за транспорт, с разделением компетенций работы и контроля;

· стратегические, системные, своевременные и обоснованные транспортные решения, с привлечением лучших мировых практик (трафик-менеджмент, транспортное моделирование и т.д.);

· содействие подготовке квалифицированных трафик-инженеров, развитие культуры пользования транспортной системой города киевлянами.

При этом Беспалов отмечает, что безопасность дорожного движения в городе является обязательным условием каждого из трех аспектов.

Кроме этого, эксперт вспоминает о проблеме парковки в Киеве. По его мнению, "необходимо установить правила игры, разработав схему парковочного пространства, которая удовлетворит базовый спрос на эту услугу. Затем продумать гибкую тарифную сетку, а уже только после этого включать на полную механизм контроля и наказания нарушителей. Если начать с последнего, можно дискредитировать саму идеологию платной парковки в городе".

Эксперт убежден, что транспортная система Киева должна соответствовать принципам универсального дизайна, а также европейским тенденциям развития: приоритет рельсового транспорта и развитие велоинфраструктуры.

"В конце концов, длительность большинства наших поездок по городу не должна превышать 45 минут, как заложено в действующих строительных нормах (сейчас мы тратим в среднем более 1 часа)", — заключил Беспалов.

powered by lun.ua
Если Вы обнаружили ошибку на этой странице, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
СЛУШАЙ ON AIR
РАДИО МАКСИМУМ Радио Максимум
ЧИТАТЕЛИ РЕКОМЕНДУЮТ
Больше новостей
При цитировании и использовании любых материалов в Интернете открытые для поисковых систем гиперссылки
не ниже первого абзаца на Телеканал новостей «24» - обязательные.
Цитирование и использование материалов в оффлайн-медиа, мобильных приложениях , SmartTV возможно только с письменного согласия Телеканала новостей "24".
Материалы с маркировкой «Реклама» публикуются на правах рекламы.
Все права защищены. © 2005-2017, ЗАО «Телерадиокомпания" Люкс "», Телеканал новостей «24»
Залиште відгук