В рекламе Tiffany&Co можно увидеть черно-белые кадры со знаменитыми супермоделями Наоми Кэмпбелл, Даутцен Крус, Імаан Хаммам и Dilone, которые позируют с украшениями из коллекции Save The Wild Collection.

Читайте также: "Завтрак у Tiffany" теперь стал реальностью: в Нью-Йорке открыли тематическое кафе

В этом сезоне бренд выпустил новые подвески ограниченным тиражом из серебра и розового золота, а также брошь с бриллиантами в форме слона. Также Tiffany&Co представил украшения в честь двух других животных, находящихся под угрозой исчезновения, – носорога и льва.

Известно, что на сегодня модный дом собрал около 3 миллионов долларов от продажи коллекции, а к декабрю 2019 года компания планирует собрать 4 миллиона долларов.

На официальном сайте бренда можно купить подвески с животными. Дешевле всего получится серебряное животное за 250 долларов, самое дорогое – 600 долларов.