Представители именитого ресурса The Business of Fashion и сети Instagram составили интересный ТОП-лист аккаунтов, за которыми больше всего следили на Неделях моды в 2018 году.

Читайте также: Неделя моды в Париже 2018: лучшие street-style образы звезд подиумов

Самой популярной страницей среди моделей стала 16-летняя звезда и дочь Синди Кроуфорд – Кайя Гербер. В этом сезоне она участвовала в 21 показе.

  1. Кайя Гербер
  2. Джиджи Хадид
  3. Белла Хадид
  4. Карли Клосс
  5. Фран Саммерс

Самой популярной страницей среди модных брендов стал аккаунт торговой марки Tom Ford.

  1. Tom Ford
  2. Calvin Klein
  3. Ralph Lauren
  4. Michael Kors
  5. Marc Jacobs

Показ марки Tom Ford на Неделе моды в Нью-Йорке (сезон весна-2018)

Читайте также: Дизайнер Том Форд объяснил, почему на подиуме должны быть модели с одинаковыми параметрами

Самой популярной страницей среди модных марок во время Недели моды в Лондоне стал аккаунт бренда Burberry.

  1. Burberry
  2. Richard Quinn
  3. Christopher Kane
  4. Teatum Jones
  5. Delpozo

Самым популярным аккаунтом среди брендов во время Недели моды в Милане стал Gucci.

  1. Gucci
  2. Prada
  3. Fendi
  4. Versace
  5. Moschino

Читайте также: Неделя моды в Милане: фото самых роскошных образов с показа Dolce & Gabbana

Самой популярной страницей среди стильных марок во время Недели моды в Париже стал аккаунт бренда Chanel.

  1. Chanel
  2. Dior
  3. Louis Vuitton
  4. Saint Laurent
  5. Balmain

Показ бренда Chanel на Неделе моды в Париже (сезон весна-2018)

И в итоге, владелицей страницы, которая получила наибольший процент от количества подписчиков за период Недели моды, стала модель Анок Яй.

  1. Anok Yai
  2. Yasmin Wijnaldum
  3. Adut Akech Bior
  4. Léa Julian
  5. Vittoria Ceretti