Архив
Курси валют
Погода
      youtube @24
      Loading...
      google @24
      RSS ЛЕНТА
      Общий RSS

      Топ новости

      Видео новости

      Туристы застряли в аэропорту Львова: почему авиакомпания Ernest отменила рейс

      Авиакомпания Ernest без предупреждения отменила рейс со Львова в Милан
      Авиакомпания Ernest без предупреждения отменила рейс со Львова в Милан / vgolos.com.ua

      Больше сотни людей не дождались своего рейса в итальянский Бергамо авиакомпании Ernest, который должен был вылететь 2 августа в 21:50 из аэропорта Львова. Пассажиры прошли регистрацию и паспортный контроль, но им внезапно сообщили, что вылет откладывается на 2 часа. А через некоторое время рейс вообще исчез с табло отлетов.

      По словам пассажиров, никаких объяснений или извинений им не предоставили, только сообщили, что самолет не вылетел из Италии из-за погодных условий. Следовательно, добираться до Милана люди вынуждены своими силами.

      Важно! Зеленский посетил Ивано-Франковск и дал задание построить международный аэропорт и дороги

      По словам Сергея Синкевича, застрявшим пассажирам никто не предлагает покушать, люди спят на лавках и полах. "Только старшую женщину забрали на каталке. Не исключено, что инсульт от такого издевательства", – написал он.

      Также сотни украинцев не могут вылететь из Венеции (этот же рейс).

      Пассажиры сообщают в соцсетях, что будут требовать компенсации от авиакомпании, потому что она уже не впервые становится участником скандальных историй.

      "Наша ситуация закончилась тем, что мы едем за собственные средства в Варшаву, оттуда заказали билет на Milano Bergamo. Жалобу подали на авиакомпанию, и на возврат средств... Вернут ли их – не известно, потому что опять же никто гарантий не дает", – отметила Кристина Драгомир.

      Аэропорт "Львов" сообщил причину отмены рейса

      На фейсбук-странице львовского аэропорта появилось разъяснение скандальной ситуации.

      "Рейсы авиакомпании Ernest отменены по технической причине – столкновение воздушного судна с птицей в аэропорту Венеции. Пассажирам было предложено расселение в отель. Информированием пассажиров о времени и обстоятельствах отлета занимаются колл-центр и представители авиакомпании", – написано в посте аэропорта.

       

      powered by lun.ua
      Если Вы обнаружили ошибку на этой странице, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter
      Комментарии
      Больше новостей

      Читай новости даже без интернета

      Скачать

      Читай новости даже без интернета

      Залиште відгук