Это ходе эксперимента доказали американские психологи, сообщает Платформа.

В эксперименте принимали участие 144 пары. В браке эти пары были не более пяти лет, а каждый партнер имел менее 40 лет. Методика эксперимента основана на принципе оценочного обусловливания. Этот метод означает, что оценка определенного стимула может изменяться в зависимости от того, какие другие стимулы его окружают.

Перед началом эксперимента пары прошли тест подсознательных ассоциаций. Также они заполнили анкеты, которые определяли уровень удовлетворенности семейной жизнью, и сфотографировались.

Далее испытуемых разделили на две группы. Первая группа раз в три дня просматривала слайд-шоу с положительными стимулами. К фото их партнера, улыбается, добавили фото собачек, яркие пейзажи и приятные надписи.

Читайте также: Секс делает людей значительно умнее: результаты исследования

Участники второй группы просматривали нейтральные фото своих партнеров, к которым добавили другие фото без положительного окраску. Все испытуемые просматривали слайд-шоу каждые три дня, отдельно от своих партнеров.

Через шесть недель все участники эксперимента снова прошли опрос. В результате пары из первой группы показали значительный сдвиг ассоциаций в положительную сторону. То есть хорошие мотивы повлияли на все, что с ними