По его словам, причиной такого положения стал мировой кризис в отрасли. "Цена на железную руду за пять лет снизилась в пять раз. Сегодня это около $40 за тонну в морском порту Китая, в 2011 году — $190. Но даже не это главное. Самое трудное для нас то, что нынешняя цена уже не покрывает нашу переменную себестоимость. То есть мы последние три месяца работаем в убыток", — отметил Шевчик.

Он добавил, что принятие решения о повышении тарифов на грузовые железнодорожные перевозки (которое запланировало правительство, — "24 Канал") немедленно ухудшит ситуацию и приведет к закрытию производства.

"Мы бы просили принять решение о принятии временного моратория с оценкой того, что будет происходить на рынке. Давайте примем решение, наложим мораторий, будем наблюдать. Как только мы начнем зарабатывать, конечно же, мы поделимся. Мы заинтересованы в качественных вагонах, в своевременной доставке наших грузов", — заявил директор ГОКа.

Ранее, лидер Радикальной партии Олег Ляшко заявил, что решение правительства о повышении тарифов на грузовые железнодорожные перевозки невыгодно промышленности и может повлечь за собой крах экономики.

Лидер Радикальной партии сообщил, что повышение цен на перевозки уже проводили в прошлом году, однако оно не дало положительного эффекта. В бюджет не поступили запланированные суммы, поскольку объем перевозок уменьшился.

Кроме того, по словам политика, "Укрзализныця", которая имеет наибольшую выгоду от повышения цен, и без того прибыльная организация. "А прошлые повышения тарифов на услуги этой госмонополии не привели к появлению новых вагонов и поездов", — объясняет он. Также Ляшко заявил, что решение о повышении тарифов нужно заморозить.

"Радикальная партия предлагает ввести мораторий на повышение стоимости железнодорожных грузоперевозок минимум на год-два. В сегодняшних условиях, когда просели рынки, когда у нас стоимость сырья на низком уровне, и тарифы нужно минимум два года не пересматривать, чтобы дать возможность промышленности выдохнуть, встать на ноги. Иначе мы будем иметь коллапс. Правительство посредством повышения тарифов имеет целью заработать деньги, но на самом деле, только потеряет", — подчеркнул Ляшко.