Архив
Курси валют
Погода
      youtube @24
      Loading...
      google @24
      RSS ЛЕНТА
      Общий RSS

      Топ новости

      Видео новости

      "Укрзализныця" увеличит размер штрафов за безбилетный проезд в 30 раз: куда пойдут деньги

      Укрзализныця увеличит размер штрафов за безбилетный проезд
      Укрзализныця увеличит размер штрафов за безбилетный проезд / nv.ua

      В "Укрзализныце" анонсировали методы усиленной борьбы против безбилетников. В частности планируют установить правильные турникеты, надежные ограждения и зоны ожидания внутри станций, а также повысить штрафы за безбилетный проезд почти в 30 раз. О том, когда изменения воплотят в жизнь и сколько придется платить "зайцам" – читайте дальше.

      Почему решили ввести изменения

      Как сказал директор регионального филиала "Юго-Западная железная дорога" Роман Веприцкий в интервью ЦТС, транспорт "Укрзализныци" уже устарел, а в целом междугородние перевозки нужно сделать выгодными и прибыльными.

      О том, какое направление стало самым прибыльным для "Укрзализныци" – читайте здесь

      По мнению Веприцкого, сейчас междугородные электрички используются нерационально. Ведь количество населения в каждом городе отличается, соответственно где-то нужно больше вагонов, а где-то – меньше. Поэтому и получается, что на определенном участке транспорт переполнен, а на других – пустой.

      Условно, поезд выезжает из Фастова, едет по центральной Украине неделю и возвращается обратно. Но при таком движении составы и энергоресурсы используются нерационально – есть территории, где нужно 10 вагонов, а есть те, где ездит малое количество людей и там вполне достаточно будет шести вагонов,
      – пояснил Роман Веприцкий.


      Трафик движения электричек

      К тому же, часть электричек "Укрзализныци" находится в эксплуатации Киевской городской государственной администрации. Поэтому сейчас продолжаются переговоры по созданию рабочей группы и передаче электричек обратно в "Укрзализныцю".

      Как можно решить проблему

      В "Укрзализныце" предлагают разделить график движения на киевский и другие станции. Основная цель: увеличить интервалы между электричками и сделать их более рентабельными.

      Веприцкий отметил. что для этого нужно будет ввести в эксплуатацию новые вагоны и подвижной состав. В целом на это понадобится примерно четыре миллиарда гривен.

      Варианты финансирования:
      – за свой счет;
      – за счет местных властей и Кабмина;
      – за счет инвестиционных партнеров.

      Какие изменения ждут украинцев

      Штрафы за безбилетный проезд могут существенно наполнить бюджет и помочь обновить состав электричек. Итак, предлагается:

      • установить внутренние турникеты;
      • сделать надежные ограждения и зоны ожидания внутри станций;
      • увеличить размер штрафов за безбилетный проезд почти в 30 раз.

      То есть украинцы, которые не заплатили за билет, должны будут уплатить штраф в размере 3000 гривен, вместо 110 гривен.

      Когда изменения воплотят в жизнь

      Директор регионального филиала заявил, что уже готовят внести предложение об изменениях в Положение о штрафах в Верховную Раду. Кроме того, хотят, чтобы деньги за правонарушения получала не только местная власть, но и непосредственно "Укрзализныця".

      Источник: 24 канал
      powered by lun.ua
      Если Вы обнаружили ошибку на этой странице, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter
      Комментарии
      Больше новостей

      Читай новости даже без интернета

      Скачать

      Читай новости даже без интернета

      Залиште відгук