Авто кардинально изменилось "извне"

Учтя негативные отзывы, в Renault решили исправить ошибки. Как результат - кардинальное изменение внешности кроссовера, правда только спереди. Но и этого достаточно, чтобы авто изменилось до неузнаваемости и завоевало новых поклонников. Да и с Logan теперь никто не сравнит.

Интерьер модели тоже доработали. Главное новшество - другая панель приборов. Материалы отделки и шумоизоляция - на традиционно для Renault высоком уровне.

В плане оснащения кроссовера есть чем похвастаться. В список опций вошли высококачественная аудиосистема Bose, навигация, двухзонный "климат", панорамная крыша и еще много модных "фишек".

Задняя дверца теперь двойная

Среди других достопримечательностей - двойная задняя дверца. Нижняя часть может выдержать до 200 кг. А еще Koleos порадует владельца вместительным багажником и трансформацией салона, которая позволяет легко превратить кроссовер на настоящий фургон (450 л при разложенных задних сиденьях и 1380 л при сложенных).

Техническая часть осталась без изменений. На выбор покупателю предложат два двигателя: бензиновый 2.5-литровый агрегат (170 л.с.) и двухлитровый турбодизель.

Последний, кстати, является идеальным вариантом - 150 лошадок и гигантский крутящий момент (320 Нм) позволят водителю уверенно себя чувствовать в любых обстоятельствах и не слишком беспокоиться о расходе.

Система полного привода от Nissan

Как и большинство кроссоверов, серьезное бездорожье французу не по силам. Однако система полного привода от Nissan позволит без проблем выезжать на пикник за город, прыгать на бордюры и продираться по заснеженным дорогам.

Итак, свежая внешность поможет Koleos заинтересовать новую аудиторию. Ну а комфорт и технические характеристики позволят отбросить большинство сомнений. Но окончательное решение будет зависеть от цены, а она у обновленного кроссовера немалая. В Европе за базовую версию с турбодизелем попросят 28,5 тыс. евро.