«Основной акцент нашего банка это сервис и инновационность. Прежде всего, мы даем клиенту возможность отказаться от бумажных носителей. Мы пытаемся перевести его в электронный, цифровой мир для того, чтобы ему было удобнее получать информацию, анализировать. Здесь же работать в формате калькулятора и оценивать свои финансовые возможности, свои финансовые выгоды», - рассказал председатель правления ЮНИСОН БАНКА Александр Лобанов.

Специальный электронный каталог позволит клиенту ознакомиться с банком и его продуктами, заходя в отделение. Получить наличные можно с помощью интерактивного банкомата. Кроме того, найти индивидуальный подход к каждому поможет специальная система удаленного консультанта.
«Данное устройство поможет предоставить клиенту услугу в любой точке его присутствия. Услугу какого характера? Обсудить какую-то сложно структурированную сделку или получить консультацию специалиста, которых, как правило, в обычных банковских отделениях по Украине нет», - подчеркнул председатель правления ЮНИСОН БАНКА Александр Лобанов.

Узнать больше о банке и его предложениях клиенты смогут без надоедливых консультантов и рекламных брошюр. Подобные отделения до конца года появятся и в других городах Украины.