Архив
Курси валют
Погода
-1°C
1°C -2°C
  • четверг
    -1°C -7°C
  • пятница
    0°C -8°C
  • суббота
    -4°C -4°C
youtube @24
Loading...
google @24
RSS ЛЕНТА
Общий RSS

Топ новости

Видео новости

В рамках IV Lviv Media Forum презентовали интерактивную карту медиасобственности Украины

MediaLab.Online
MediaLab.Online

Во Львове продолжается самое медийное событие страны — IV Lviv Media Forum. Сегодня здесь представили интерактивную карту медиасобственности с информацией о самых больших городских и региональных СМИ, их владельцах и лицах, имеющих прямое влияние на работу СМИ.

Сегодня на сайте доступна информация о главных СМИ в четырех областных центрах: Харькове, Одессе, Днепропетровске и Львове. В ближайшее время будут обнародованы данные о медиа Чернигова, Запорожья, Николаева, Кировограда и Луцка.

На интерактивной карте показан перечень СМИ города, описание каждого медиа, физическое лицо или юридическое лицо-собственник, конечные бенефициары этих компаний. С интерактивной карты можно будет узнать, какие люди, а чаще всего это публичные лица, контролируют областные и городские СМИ, поскольку на сайте будут не только имена официальных владельцев, но и информация о тех, кто на самом деле влияет на СМИ, или являются их реальными владельцами.

Для ознакомления с медиарынками городов, на основе опроса местных экспертов, журналистов и редакторов, подготовили специальные обзоры. Из материалов можно узнать, кто больше влияет на информационное пространство в регионе, какие СМИ являются самыми популярными и чем медиарынок конкретного города отличается от других.

Например, в Харькове активно развиваются проекты гражданской журналистики благодаря волонтерской работе и грантовой поддержке международных фондов, Львов за последние 10 лет потерял пальму первенства в области качественной печатной прессы, а Одесса остается городом с наибольшим количеством СМИ (за исключением столицы Украины),
— рассказала Наталья Онисько, "Наши Деньги. Львов".


Фото: Максим Баландюх

Интерактивная карта доступна на образовательно-аналитическом портале MediaLab.Online.

Карта медиасобственности создавалась на основе комментариев экспертов, которыми выступили местные журналисты, медиа и общественные активисты. А также по информации из государственных реестров: Национального совета Украины по вопросам телевидения и радиовещания, Единого государственного реестра юридических лиц и информации, которую о себе подают печатные СМИ.

Над интерактивной картой медиасобственности работали "Наши Деньги. Львов" и социологическое агентство "Фама" по заказу ОО "Львовский медиафорум". Проект реализуют при поддержке международного проекта MYMEDIA, Представительства Европейского союза в Украине и международной общественной организации "Интерньюс Нетворк".

Генеральный партнер IV Lviv Media Forum — инвестиционная компания Dragon Capital. IV Lviv Media Forum проходит при поддержке Представительства Европейского союза в Украине, международного проекта MYMEDIA, Национального Фонда в поддержку демократии (NED), Посольства США в Украине, Офиса Координатора проектов ОБСЕ в Украине, Посольства Великобритании в Украине, проекта "У-МЕДИА" международной общественной организации "Интерньюс Нетворк".

Организаторы: ОО "Львовский медиафорум" Школа журналистики УКУ. При содействии Львовского городского совета.

Источник: 24 Канал
Если Вы обнаружили ошибку на этой странице, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter
powered by lun.ua
Комментарии
СЛУШАЙ ON AIR
РАДИО МАКСИМУМ Радио Максимум
ЧИТАТЕЛИ РЕКОМЕНДУЮТ
Больше новостей
Новости других СМИ
При цитировании и использовании любых материалов в Интернете открытые для поисковых систем гиперссылки
не ниже первого абзаца на Телеканал новостей «24» - обязательные.
Цитирование и использование материалов в оффлайн-медиа, мобильных приложениях , SmartTV возможно только с письменного согласия Телеканала новостей "24".
Материалы с маркировкой «Реклама» публикуются на правах рекламы.
Все права защищены. © 2005-2017, ЗАО «Телерадиокомпания" Люкс "», Телеканал новостей «24»
Залиште відгук