Что известно о новом сервисе

К теме: Худшие пароли в 2019 году: рейтинг экспертов

О планах холдинга рассказал генеральный директор Mail.Ru Group Борис Добродеев, сообщает 4PDA.

По его словам, новый сервис не будет копировать YouTube – компания планирует представить его "по-своему". Коммерческое название будущего продукта компании не раскрывается.

Как утверждает Добродеев, цифровые площадки будут бороться за время, которое человек проводит с ними.

Нашей задачей станет увеличение time spent, погоня за YouTube и увеличение количества контента. Мы видим, как в последнее время открываются ниши для контента, который не привязан непосредственно ни к подписчикам, ни к друзьям пользователей. Такой контент потребляется не из-за подписки, а скорее из-за рекомендации, которые делает сам сервис,
– отметил Добродеев.

Другие похожие сервисы в России

Заметим, что у компании уже есть собственный сервис "Кино Mail.ru" ежемесячная аудитория которого составляет 5,8 миллиона человек. Эта площадка также оснащена алгоритмом персональных рекомендаций.

Больше новостей, касающихся событий из мира технологий, гаджетов, искусственного интеллекта, а также космоса читайте в разделе Техно