Об этом заявил директор по продажам и сетевого планирования Эмре Пекесен в комментарии Forbes. По его словам, компания провела переговоры с министерством инфраструктуры о возможности создания совместного предприятия, большая часть из которого принадлежала украинским инвесторам, и компания летала бы с украинской лицензией.

Читайте также: "Антонов" представил свои два новых самолета на престижном международном авиашоу

"Украина на самом деле является нестабильным рынком. Только один перевозчик очень активен. Это огромная страна, население огромно, и это в самом центре региона, где происходит рост ВВП. Так что это интересная страна. Мы просто наблюдаем сейчас. Это не означает, что мы обязательно открываем новую базу", – заявил Эмре Пекесен.

При этом он отметил, что Украина находится "шорт-листе" на расширение, который передали руководству.

Среди оговорок, которые могут помешать выходу новой авиакомпании на рынок, есть негативный опыт Ryanair, когда лоукост отказался запускать рейсы из Украины после их официального объявления. Еще одна причина – не слишком удачный опыт у самого Pegasus после запуска общего с Кыргызстаном Air Manas.

К слову, словенская авиакомпания Adria Airways после пятилетнего перерыва вернулась в Украину.