"Мы имеем монополию в каждой подотрасли министерства (инфраструктуры — "24"), имеем государственную монополию, насквозь коррумпированную монополию", заявил Вощевский.

Читайте также: Коалиция планирует ликвидировать шахты, которые не удастся приватизировать

Он отметил, что четыре года назад, когда возглавлял ГАК "Автомобильные дороги Украины" и кратковременно "Укравтодор", участвовал в подготовке реформы этой подотрасли. Реформа предусматривала передачу на уровень областей около 150 тысяч километров местных дорог и обслуживающей инфраструктуры вместе с соответствующими финансами, а также приватизацию "Укравтодора".

От 8 до 10 млрд долларов ежегодно получает из бюджета ("Укравтодор"). Госдолг — на уровне около 40 млрд грн. Такая структура не имеет в этой подотрасли права на существование,
— подчеркнул вице-премьер.

Говоря об "Укрзализныце", Вощевский поддержал начатую летом этого года предыдущим правительством Арсения Яценюка реформу железнодорожной отрасли, отметив, что ресурса для продолжения работы в нынешнем состоянии в компании фактически нет.

Напомним, депутатам в Верховной Раде раздали досье кандидатов на должности в правительстве. В этих документах указано, что вице-премьер-министр Валерий Вощевский во время руководства "Укавтодором" "пытался украсть ГП "ШРБУ №100". Сам Вощевский, член Радикальной партии, считает это клеветой и провокацией.