Архив
Курси валют
youtube @24
Loading...
google @24
RSS ЛЕНТА
Общий RSS

Топ новости

Видео новости

Владелец известной украинской компании рассказал о самом главном таланте для успеха в бизнесе

Гость нового выпуска программы "Как я стал" — основатель и владелец компании "Модерн-Экспо", Петр Пилипюк. Компания является лидером рынка торгового оборудования и решений для розничной торговли. Ее клиентами являются такие торговые сети, как Nestle, Pepsi, Metr, British American Tobacco, Фоззи Групп и Эпицентр.

Начало бизнеса

Когда я начал заниматься предпринимательством, открыли фирму, я мечтал что-то создать такое серьезное, что может быть полезно всем. И если говорить о фирме, то когда мы делали бизнес, то думали сделать фирму, которая будет лучшая в нашем городе, дальше в области.

Затем думали, и когда этого достигли, быть лучшим в Украине. И так это в течение по сегодняшний день. Только в Украине у нас работает более 2 тысяч человек.

Что продает компания

Это комплексное решение для ритейла. Если простыми словами: это все, что вы встречаете в супермаркетах, или гипермаркетах, или в небольших магазинах у дома.

Это то, что помогает продавать товар товаропроизводителей. Это полочки, кассовые боксы, холодильники и различные диспансеры, которые сделают удобную покупку и в выгодном свете покажут товар.

Экспорт товаров

Когда мы достигли успеха в Украине, мы поняли, что нам этого мало, мы пошли на другие рынки. Сегодня мы успешны не только в странах СНГ. Мы важное место занимаем в Европе, и на Ближнем Востоке, и в Северной Африке.

У нас на предприятии, например, один из лучших технопарков в Европе, где мы используем западные технологии.

Ценности

Мы приглашаем людей к нам только тогда, когда это необходимо. Просто так мы не создаем вакансий. Но если мы уже организуем конкурс, то это действительно возможность среди претендентов выбрать лучших.

Основное то, что нам удалось создать определенную среду в компании, где наши работники могут реализовать свои таланты.

На первом месте в компании — отношения с клиентом, на втором — бренд, на третьем — цена. Быть лидером означает постоянно инвестировать в развитие персонала и технологии.

Менеджеры, которые ищут причины своих неудач, совершают ошибку. Искать надо новые решения.

Украина предоставляет возможности

В Украине есть все возможности для создания классного продукта и реализации прорывных идей.

Это связано с тем, что наш основной коллектив в Луцке — это наш основной капитал.

Я верю, чтобы достигать успеха и создавать классный продукт, прорывные идеи и инновации — не нужно быть в США или в Японии. Можно делать где угодно, главное в это верить и делать.

Источник: 24 Канал
Если Вы обнаружили ошибку на этой странице, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter
powered by lun.ua
Комментарии
СЛУШАЙ ON AIR
РАДИО МАКСИМУМ Радио Максимум
ЧИТАТЕЛИ РЕКОМЕНДУЮТ
Больше новостей
Новости других СМИ
При цитировании и использовании любых материалов в Интернете открытые для поисковых систем гиперссылки
не ниже первого абзаца на Телеканал новостей «24» - обязательные.
Цитирование и использование материалов в оффлайн-медиа, мобильных приложениях , SmartTV возможно только с письменного согласия Телеканала новостей "24".
Материалы с маркировкой «Реклама» публикуются на правах рекламы.
Все права защищены. © 2005-2017, ЗАО «Телерадиокомпания" Люкс "», Телеканал новостей «24»
Залиште відгук