Пожарный танк оборудован пенообразователем, имеет цистерны для воды и современную радиостанцию. От перегрева защищается тоже водой. То есть во время пожара в кабине сохраняется допустимая температура.

Но пока на заводе он — единственный экземпляр. Михаил Олейник трудился над его созданием фактически год. Переделывали гиганта из уже существующей пожарной машины, но немного меньших размеров.

На заводе говорят: ставить машины на конвейер не ко времени. Хотя государственный бюджет от продажи львовских монстров мог бы пополниться тысячами. Ведь стоимость одной машины — 400 тысяч долларов.

Вообще-то в нем была заинтересована айзербаджанська сторона и республика Казахстан, мы им поставляли на базе старых танков Т-54, а они заинтересовались более мощной машиной, поэтому наши конструктуры разработали и мы изготовили,
— рассказывает главный инженер ЛБЗ Виктор Андрущук.

Аналогов этой машине в мире нет. А львовский монстр может бороться с большими пожарами на нефтебазах и складах с боеприпасами.