Историю того, как этот корабль сумел в свое время попасть в порт в Крыму, несмотря на запреты, рассказала волонтер Катерина Яресько.

По ее словам, в декабря 2016 года близ Керчи этот корабль уже подавал сигналы бедствия, поэтому попросился в порт на ремонт. Хотя уже тогда волонтеры обнаружили немало странных вещей в этой ситуации – судно долго находилось близ Керчи не заходя в порты, у него был отключен транспондер. Обычно его отключают на кораблях, перевозящих контрабанду. Впоследствии в его трюмах обнаружили 100 тонн сигарет. Больше всего такому повороту событий радовались так называемые крымские чиновники.

После этого, несмотря на неисправный транспондер и отсутствие необходимых сертификатов, ему позволили уйти в плавание. С этого времени о корабле не было никаких вестей. И вот на выходных, 12 марта, появилась информация, что этот корабль сел на мель близ Ялты. Хотя, как отмечают сами волонтеры, его, скорее, выбросило на камни, повлекшее повреждение дна и образования пробоин.

Думаем, что в таком зрелом возрасте оно подлежит утилизации, а судовладельцу обычно в таких случаях выставляется требование - убрать судно и оплатить ущерб экологии. С этого момента моряки, у которых есть задолженности по зарплате, могут сколь угодно долго добиваться выплаты задолженности. Как правило, в такой ситуации судовладелец пропадает с концами или признает себя банкротом. Вот так и заканчиваются подобные истории.,
– підсумувала Катерина Яресько.

Читайте также: В ожидании туристов: в сети появились новые фото замусоренных пляжей оккупированной Ялты