Реклама на детских каналах

Большая часть нововведений, которые коснутся непосредственно наполнения аккаунтов контентом и рекламы, приходится на пользователей, которые наполняют каналы видеоматериалами для детей и зарабатывают на этом. Администрация YouTube ограничила показ рекламных объявлений на таких ресурсах.

Интересно: Google отключила умный дом Xiaomi: что случилось


YouTube изменил политику размещения рекламы на детских каналах

Читайте также: Как удалить профиль в Instagram: пошаговая инструкция

Кроме того, сервис не будет собирать данные о маленьких зрителях.

"Теперь YouTube воспринимает личную информацию всех, кто просматривает детский контент, как информацию от детей, независимо от возраста пользователя. Это означает, что для этих видео мы ограничим сбор и использование данных, то есть отключим некоторые функции", – говорится в сообщении YouTube.

Поэтому теперь нужно обязательно выбрать, для какой аудитории сделан контент. Это можно сделать на уровне канала или для видео.

Цель

Таргетировать рекламу зрителям детского контента в руководстве видеохостингового сайта запретили в связи с жалобой к комиссии наблюдательной общественной организации Truth in Advertising ("Правда в рекламе"). Тогда YouTube заплатил штраф в сумме 170 миллионов долларов за нарушение закона США о защите конфиденциальности детей в интернете. Компанию обвинили в том, что она собирала детские данные и использовала их в рекламных целях.

Об этих изменениях YouTube предупредил пользователей еще в сентябре прошлого года.

Больше новостей, касающихся событий из мира технологий, гаджетов, искусственного интеллекта, а также космоса читайте в разделе Техно