Знакомая в красном
Тест-драйв Mazda 6


Знакомая в красном
Тест-драйв Mazda 6


Автор: Сергей Волощенко
К этой красной Mazda 6 у меня особые чувства. Ведь на ней я проехал по дорогам большей части Украины и ряда стран Европы, а летом путешествовал в Хорватию. Однако и в дальнейшем в предвкушении очередной встречи с ней у меня учащается пульс ...
Да, Mazda 6 – моя хорошая и, можно сказать, старая знакомая. Не считая фейслифтинга, она в таком кузове продается с 2013 года. Но и до сих пор среди одноклассников выглядит настоящей фотомоделью, которая случайно попала на вечеринку. Платье у нее будто бы и сдержанное, но видно, что от кутюрье. Поэтому даже через 5 лет после дебюта она выглядит лучше, чем некоторые значительно более свежие одноклассники.
Кузов у шестерки действительно хорош – с вытянутым силуэтом, длинным капотом, заваленным лобовым стеклом и плавным переходом заднего стекла в багажник. Европейцы давно такие седаны называют четырехдверным купе. И красный цвет ей на самом деле идет. Но, разглядывая авто в профиль, трудно поверить, что клиренс у нее почти как у кроссовера – 165 мм.
В салоне эффектность уступает место практичности. Минимум цветного пластика, зато образцовое качество и выверенная эргономика. В Mazda традиционно глубокая посадка, удобные кресла, хотя и тоненькие. С другой – такая толщина дает дополнительные бонусы коленям пассажиров, которые сидят сзади водителя.
Традиционно для азиатов «шестерки» щедро укомплектованы. Даже в базовых комплектациях хватает оборудования. А топовая версия Premium SR вооружена до зубов. Есть навигация, легкосплавные диски R19, адаптивные светодиодные фары, кожаный салон, проекционный экран, аудиосистема Bose с одиннадцатью динамиками, электроника слежения за рядностью и система автоматического торможения.

Оказывается, что едет шестерка даже лучше, чем выглядит. Чтобы понять ее настоящий характер, нужно выехать на дорогу-серпантин. Таких на пути в Хорватию хватало. Здесь понимаешь, что у Mazda одна из лучших ходовых в классе. Точный руль дает немало информации, благодаря чему получаешь истинное удовольствие от управления машиной.

На ровном асфальте машина до последнего держится за траекторию. Однако она безупречно управляется, даже когда под колесами гребенка. Дело в том, что у Мазды 6 появилась оригинальная система распределения тяги G-Vectoring Control, которая улучшает реакции машины в повороте, как только вы поворачиваете руль. Поэтому на серпантине шестерка раскрывается как цветок на рассвете. Главное – не бояться крутить двигатель и довериться выверенному шасси.

С другой стороны, даже в украинских условиях подвеска ведет себя безупречно. Большие ямки отрабатывает эластично и тихо, а на такое способны разве что баварские автомобили. Хотя конечно, если хочется получить больше комфорта, лучше выбрать «шестерку», обутую в 17-дюймовые колеса, а не в 19-е, как в нашей топ-версии. Понятно, что на них машина круто управляется, но жестковато идет. А на разбитой дороге низкопрофильную резину вообще жалко – как бы не разорвать.
Интересно, что после обновления «шестерка» улучшила звукоизоляцию и стала объективно тише. Поэтому старательно умеет выполнять роль комфортного бизнес-седана или удобного транспорта для семьи. Что касается выбора мотора, то здесь все очень просто. Да, все двигатели новой серии SkyAcviv. Среди них – экономичный бензиновый двигатель объемом 2,0 л., а также невероятный дизель на 175 сил и 420 Номов тяги, который очаровывает запасом силы, особенно при обгонах. Но я остановил свой выбор на бензиновой версии объемом 2,5 л. Первую сотню такая "шестерка" разменивает за 7,8 секунды. Это лучший результат в линейке. Очень бодро. А еще Мазда 6 с 2,5-литровиком любит высокие обороты и в режиме «спорт» ощущается настоящим драйверским авто.

Интересно, что все "шестерки" серийно имеют систему старт-стоп. Чтобы ее активировать, надо достаточно сильно давить на педаль тормоза.

Расход топлива удивит: большой седан по паспортным данным укладывается в 5 литров. Хотя мое путешествие в Хорватию и обратно, во время которого я намотал более 5000 км, показало средний результат в 7 литров. И это при том, что машина была полностью загруженной и ехал я «немного быстрее», чем 110 км/ч.

Японцы вскоре обещают обновление «шестерки». Но это именно тот случай, когда я не хочу, чтобы машина менялась. Потому что по уровню стиля, материалов в салоне, звукоизоляции и комфорта подвески Mazda 6 устанавливает свои стандарты в классе. Но при этом остается действительно драйверским автомобилем!
Фото: Владислав Плешаков

Технические характеристики Mazda 6 2.5
ДВИГАТЕЛЬ
Рабочий объем 2488 см3, мощность 141 кВт (192 л.с.) при 5700 об/мин, крутящий момент 256 Нм при 3250 об/мин

ТРАНСМИССИЯ
Передний привод, 6-скоростная автоматическая коробка

КУЗОВ
Седан, 4 двери, 5 мест, длина/ширина/высота 4870/1840/1450 мм, база 2830 мм, снаряженная масса 1425 кг, полезная нагрузка 600 кг, объем багажника 489 л, объем бака 62 л

ПОДВЕСКА
Передняя MакФерсон, задняя – независимая. Шины 225/55 R17, 225/45R19

ХОДОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Максимальная скорость 223 км/ч. Разгон до 100 км/ч за 7,8 с. Расход топлива на 100 км город/шоссе/смешанный 8,5/5,1/6,4

ЦЕНА: от 749 000 грн.
Технические характеристики Mazda 6 2.5
ДВИГАТЕЛЬ
Рабочий объем 2488 см3, мощность 141 кВт (192 л.с.) при 5700 об/мин, крутящий момент 256 Нм при 3250 об/мин

ТРАНСМИССИЯ
Передний привод, 6-скоростная автоматическая коробка

КУЗОВ
Седан, 4 двери, 5 мест, длина/ширина/высота 4870/1840/1450 мм, база 2830 мм, снаряженная масса 1425 кг, полезная нагрузка 600 кг, объем багажника 489 л, объем бака 62 л

ПОДВЕСКА
Передняя MакФерсон, задняя – независимая. Шины 225/55 R17, 225/45R19

ХОДОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Максимальная скорость 223 км/ч. Разгон до 100 км/ч за 7,8 с. Расход топлива на 100 км город/шоссе/смешанный 8,5/5,1/6,4

ЦЕНА: от 749 000 грн.
Все права защищены © 2005—2017, ЧАО "Телерадиокомпания "Люкс", Сайт "Телеканал новостей 24".
Made on
Tilda