Впервые правилами FIA будет введен обязательный лимит бюджетов – 175 миллионов долларов на команду в год. В эту сумму входят все расходы, кроме маркетинга, зарплаты гонщиков и троих ведущих сотрудников.

Это интересно: Украинский гонщик выступит на трассе "Яс-Марина" в Абу-Даби

Машины в 2021 будут построены по принципиально другой философии и станут на 3-3,5 секунды медленнее сегодняшних – на уровне скорости болидов 2016 года.

Серьезно изменится регламент на аэродинамику, что позволит не терять прижимную силу в воздушном потоке позади других машин. В частности, в рамках изменений будет упрощена конструкция переднего антикрыла и разрешены изменения в конструкции днища болида для создания так называемого "граунд-эффекта".

На машинах появятся шины на 18-дюймовых дисках со светодиодной индикацией. Появится светодиодное табло и на корпусе машины.

Серьезно изменится спортивный и технический регламент. Команды не смогут дорабатывать машины в течение гоночного уикенда, будет сокращено количество обновлений аэродинамики по ходу сезона, что позволит сократить дорогую "гонку вооружений". Увеличится число стандартных узлов и деталей, а число замен некоторых компонентов будет ограничено.

Читайте также: Формула-1 утвердила календарь на новый сезон с рекордным количеством гонок

Произойдут небольшие изменения в формате гоночного уик-энда. Он будет сжат, чтобы улучшить впечатления болельщиков и помочь командам справиться с расширенным календарем.

Третья тренировка также станет той точкой, в которой команды должны будут привести свои машины в соответствие с "эталонной спецификацией", предоставленной для проверки перед первой сессией уик-энда, поэтому любые элементы, которые проверялись на тренировках, в этот момент должны быть удалены.

Кроме того, все команды в течение года должны провести не менее двух тренировочных сессий с пилотами, которые завершили два или меньше гран-при, что даст следующему поколению больше шансов проявить себя.

Число этапов в течение сезона планируется увеличить до 25 гран-при.

В попытке снизить затраты на разработку количество бригад, которые работают в аэродинамических трубах еженедельно, будет сокращено с акцентом на использование технологий вычислительной гидродинамики CFD вместо физических испытаний.