Читайте также: Феттель проигнорировал Путина после гран-при России: видео

Лидеру общего зачета не понравилось, что трасса начинается быстрыми секторами, поэтому обогнать соперников становится проблематичным из-за разогретых шин в конце сектора. А это приводит к малому количеству обгонов на трассе, а потому два года подряд гонки выигрывал тот пилот, который стартовал с первой позиции.

Здесь действительно длинная стартовая прямая, но характеристики трассы таковы, что первые два сектора достаточно быстрые. А на последнем шины настолько разогреты, что преследовать друг друга невозможно. Значит ехать позади соперника, чтобы атаковать его невозможно. Я говорил им, что они должны направить ее в обратном направлении. Пустите в обратном направлении так, чтобы медленный сектор был медленным, а затем быстрые. Я не знаю, действительно ли это изменит что-то. Но иначе они должны полностью изменить трассу, чтобы сделать ее похожей на гоночную,
– приводит слова Хэмилтона motorsport.

Стоит добавить, что в 2018 году поул-позинш выиграл другой пилот Mercedes Валттери Боттас. Однако в результате командных действий финн пропустил вперед своего напарника, и именно Хэмилтон выиграл гран-при России. Боттас же финишировал вторым. При этом именно британец стартовал со второй позиции.