Но мало кто знает, что львовяне разработали свою трассу на 2 года раньше, им не хватило всего года, чтобы опередить европейское Grand Prix. К 8 сентября 1930 Львов готовился особенно тщательно. Впервые здесь стартовали кольцевые гонки по улицам города.

Благодаря характерной форме трассы ее быстро окрестили "Львовским треугольником". Кстати, он сильно испортил нервы гонщикам. Мало того, что дорога покрыта брусчаткой, так еще и приходилось обходить трамвайные пути, а маршрут вел то стремительно вверх, то круто вниз. И так — 100 кругов, то есть 305 километров.

Если первый год по улицам гоняли только поляки и украинцы, то три следующих Grand Prix уже имели международный статус. Легендарные гонщики из Европы приезжали на своих Bugatti, Alfa Romeo и Mercedes. Рев их моторов был слышен даже на окраинах. Их всех привлекала не только экстремальная трасса, но и неплохой призовой фонд — 1 250 долларов США.

Посмотреть на такое зрелище ежегодно собирались 50 тысяч зрителей. Билеты продавали заранее, а на них ярко выделялась реклама продукции компании "Ситроен", которая не теряла надежды построить во Львове свой завод.

Состоятельные львовяне удобно устраивались на зрительских трибунах по обе стороны от старта, промежуточные результаты узнавали из громкоговорителей. На наиболее опасных участках дороги выставляли мешки с песком. Всю длину трассы охраняли более 500 полицейских. Такие усилия себя оправдали — за 4 года гонки ни один гонщик и ни один зритель не погиб.

Читайте также: Разработчик украинского суперболида опередил время, но так и остался неизвестным миру

В 1933 года к участию допустили и женщин, а победил на гонках норвежец Бйорнстад, он установил рекордное время, пройдя один круг за 2 минуты 2 секунды, то есть со средней скоростью 90 км/ч. Этот показатель так и не удалось никому превзойти.

Все доходы, полученные от проведения соревнований, перечисляли в специальный фонд борьбы с безработицей.