Цифра дня: сколько украинцы потратили на онлайн-шопинг

Сколько украинцы потратили на онлайн-шопинг
Сколько украинцы потратили на онлайн-шопинг / unsplash.com

За первое полугодие 2019 года украинцы потратили 11,7 миллиарда гривен. Эта сумма на 17% больше, чем за аналогичный период прошлого года. Это суммарное количество средств, что пользователи потратили на платформах EVO – Prom.ua, Bigl.ua, Shafa.ua, Crafta.ua.

Как пишет delo.ua, в целом количество заказов возросло на 21%. Средняя сумма заказа – 866 гривен.

Читайте также: Где чаще всего отдыхают украинцы – рейтинг Google

Что покупают. Самыми популярными товарами, которые украинцы заказывают в интернете, являются техника и электроника, одежда и обувь, косметика, парфюмерия, а также книги, подарки и товары для хобби.

Интересно, что резко возросло количество заказов со смартфонов. За последнее полугодие покупатели заказали товаров на 2,7 миллиарда гривен. Это на 76% больше, чем за аналогичный период в 2018 году.

"70% покупателей приходят на Prom с мобильных. Около половины из них уже привыкли заказывать товары через мобильное приложение. На покупки в среднем тратят 617 гривен", – рассказал CEO маркетплейса Prom.ua Иван Портной.

Что известно о Prom.ua?
Это проект украинской компании EVO – крупнейший маркетплейс (посредник между продавцами и покупателями) Украины. На этой платформе предприниматели самостоятельно создают интернет-магазины и размещают свои товары в общем каталоге. Prom.ua регулярно входит в Топ-10 самых посещаемых сайтов Украины.

В 2018 году на Prom.ua создали свои сайты 739 тысяч компаний. Ежедневно торговую площадку посещает около 1,5 млн пользователей.

Больше новостей, касающихся событий из мира технологий, гаджетов, искусственного интеллекта, а также космоса читайте в разделе Техно

powered by lun.ua
Если Вы обнаружили ошибку на этой странице, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
Залиште відгук