Об этом сообщается в официальном блоге Facebook.

Читайте также: Популярная операционная система от Google получит важное обновление

Однако, согласно исследованию The Diffusion Group, половина американских пользователей Facebook никогда не слышала о платформе, еще четверть слышала, но никогда ничего там не смотрела. Около 21% пользователей просматривают Facebook Watch ежемесячно, 14% – каждую неделю, и только 6% пользователи соцсети используют новый сервис ежедневно.

Несмотря на мировые амбиции Facebook как стриминговой платформы с профессиональным видео, получится ли у нее достичь желаемого – большой вопрос.

Facebook запустила платформу Creator Studio
Facebook запустила платформу Creator Studio

Одновременно с Facebook Watch компания также открыла Creator Studio для всех издателей и контент-мейкеров по всему миру. Creator Studio – это аналог одноименного инструмента от YouTube, который позволит создавать видеоматериалы, анализировать их эффективность и взаимодействовать с аудиторией на всех площадках экосистемы Facebook.


В Creator Studio появились новые функции

А чтобы еще больше привлечь издателей, Facebook добавил новые фишки для монетизации авторских видео. Создатели контента теперь смогут добавлять в ролики рекламные вставки – инструмент называется Ad Breaks. Пока функция доступна проектам из США, Ирландии, Великобритании, Австралии и Новой Зеландии. Еще 22 страны получат доступ в сентябре.

Больше новостей, касающихся событий из мира технологий, гаджетов, искусственного интеллекта, а также космоса читайте в разделе Техно