И мы вам расскажем о современном решении – виртуальных телефонных станциях.
Что такое "виртуальные" станции?
Виртуальная мобильная АТС – это не просто средство коммуникации. Это удобный инструмент, который делает внутренние бизнес-процессы совершеннее и предоставляет возможность «отвязать» сотрудников от офиса, налаживает взаимодействие с клиентами и ускоряет развитие бизнеса Вашей компании.
Читайте также: Что такое 5G и когда технология появится в Украине
Как это работает? Вместо того, чтобы тратить время и деньги на покупку дорогостоящего оборудования и обустройство коммуникационных сетей в офисе, клиент использует мощности компании-оператора. Облачный сервис предлагает те же преимущества, что и стационарная офисная АТС, даже больше. И что важно: подключить такой сервис не составит большого труда.
Преимущества сетей Киевстар. Большой плюс решения от Киевстар заключается в том, что эти АТС могут работать как с фиксированными, так и с мобильными номерами. Кроме того, их работу можно совмещать с СRM-системами.
В итоге, вы не пропустите ни одного звонка клиента, сможете отследить все звонки, записать их, а также контролировать работу отделов продаж и иметь быстрый доступ к истории общения с каждым клиентом. И все это – дистанционно. Ваши сотрудники могут находиться в разных городах, даже дома. А вы будете управлять всеми процессами через удобный Веб портал.
Другие преимущества виртуальной АТС. Станция позволяет подключить к одному коммуникационному центру как стационарные, так и мобильные номера. Таким образом, на одном номере можно развернуть целый контакт-центр или отдел продаж.
Запись телефонных разговоров, статистика звонков, список нежелательных номеров, интеграция мобильных и фиксированных телефонных номеров в CRM – все это не только предохраняет от возможных злоупотреблений недобросовестных работников, но и помогает контролировать качество обслуживания клиентов, глубже познать их потребности, а значит – и улучшить сотрудничество.
Вы можете формировать клиентскую базу по входящими звонкам на мобильные или фиксированные номера; отслеживать и распределять нагрузку между операторами вашего контакт-центра, сотрудниками отдела продаж или обслуживания, изучать экономическую целесообразность телефонных вызовов с целью рекламы и многое другое, что с обычными офисными АТС сложно даже представить.
Услуга "Smart Сonference". Она позволяет проводить деловые переговоры с партнерами или совещания с региональными представителями дистанционно. Участие в ней могут принять одновременно 128 человек. К тому же вам не обязательно предупреждать каждого отдельно о времени проведения, контактном телефоне, пароле доступа, ведь современная онлайн-платформа сама сообщит участникам и пригласит их на конференцию в назначенное время.
Ищете решения, которые помогут повысить лояльность клиентов, увеличить количество продаж и контролировать расходы? Виртуальная мобильная АТС и CRM-системы – одно из таких: простые решения – для современного бизнеса.