Как быть ближе к своему клиенту? Виртуальные АТС и CRM-системы – залог успешного бизнеса

 
Качественная связь – залог успешного бизнеса

Для ведения успешного бизнеса немалую роль играет качественная связь. Однако, чтобы наладить надежную телефонную сеть для своих корпоративных нужд, уже не нужно переплачивать за оборудование, монтаж и дальнейшее обслуживание офисных АТС.

И мы вам расскажем о современном решении – виртуальные, или так называемые "облачные", станции.

Что такое "облачные" станции? Виртуальная мобильная АТС – это не просто средство коммуникации. Это удобный помощник, который делает внутренние бизнес-процессы проще, налаживает взаимодействие с клиентами и повышает эффективность работы самой компании.

Читайте также: Что такое 5G и когда технология появится в Украине

Как это работает? Вместо того, чтобы тратить время и деньги на покупку дорогостоящего оборудования и обустройство коммуникационных сетей в офисе, клиент использует мощности компании-оператора. Облачный сервис предлагает те же преимущества, что и стационарная офисная АТС, даже больше. И что важно: подключить такой сервис не составит большого труда.

Преимущества сетей Киевстар. Большой плюс решения от Киевстар заключается в том, что эти АТС могут работать как с фиксированными, так и с мобильными номерами. Кроме того, их работу можно совмещать с СRM-системами.

В итоге, вы не пропустите ни одного звонка клиента, сможете отследить все звонки, записать их, а также контролировать работу отделов продаж и иметь быстрый доступ к истории общения с каждым клиентом. Так можно управлять бизнесом даже из другой части мира, держа под контролем все процессы и коммуникации.

Другие преимущества виртуальной АТС. Станция позволяет подключить к одному коммуникационному центру как стационарные, так и мобильные номера. Таким образом, на одном номере можно развернуть целый контакт-центр или отдел продаж, а управлять всей сетью будет удобно и просто через интуитивно понятный веб-портал.

Запись телефонных разговоров, статистика вызовов, список нежелательных номеров – все это не только предохраняет от возможных злоупотреблений недобросовестных работников, но и помогает контролировать качество обслуживания клиентов, глубже познать их потребности, а значит – и улучшить сотрудничество.

Вы можете формировать клиентскую базу по входящим звонкам на мобильные или фиксированные номера; отслеживать и распределять нагрузку между операторами вашего контакт-центра, работниками отдела продаж или обслуживания, изучать экономическую целесообразность телефонных вызовов с целью рекламы и многое другое, что с обычными офисными АТС сложно даже представить.

Услуга "Smart Сonference". Она позволяет проводить деловые переговоры с партнерами или совещания с региональными представителями дистанционно. Участие в ней могут принять одновременно 128 человек. К тому же вам не обязательно предупреждать каждого отдельно о времени проведения, контактном телефоне, пароле доступа, ведь современная онлайн-платформа сама сообщит участникам и пригласит их на конференцию в назначенное время.

Ищете решения, которые помогут повысить лояльность клиентов, увеличить количество продаж и контролировать расходы? Виртуальная мобильная АТС и CRM-системы – одно из таких: простые решения – для современного бизнеса.

 

Комментарии
Залиште відгук