Как китайцы называют ведущие игровые студии: интересное исследование

Как китайцы называют ведущие игровые студии
Как китайцы называют ведущие игровые студии / Unsplash

Оказывается китайские геймеры часто не называют игровые компании оригинальными транслитерациями. Поэтому жители Поднебесной придумали собственные названия для "фабрик игр", которые значительно отличаются от оригинальных.

Такое интересное исследование провел портал AbacusNews и поделился результатами, которые точно удивят.

Читайте также: История игры Counter-Strike: от пользовательского мода к самой популярной "стрелялке" в мире

CD Projekt RED – The Dumb Polish Donkey

"Тупой польский ослик". За этим титулом кажется, что китайцы не любят творчество польской студии, но на деле все обстоит с точностью до наоборот. Такое прозвище компания получила за то, что похожа на трудолюбивого, пусть и не очень умного ослика, поскольку выдает тонны бесплатного контента своим пользователям. Многие "умные" компании, наоборот, пытаются выдоить геймеров насухо при каждой возможности.

CD Projekt RED
Логотип польской студии CD Projekt RED

Ubisoft – The Potato Factory

Картофельной фабрикой французскую компанию называют частично из-за того, что ее логотип немного смахивает на картофелину, но это только полдела. Основная причина заключается в слабых серверах Ubisoft, которые постоянно не справляются с нагрузкой, а также выдают неприемлемую производительность в онлайн-играх.

Ubisoft
Логотип студии Ubisoft

Capcom – Ca-Bitch

До того как провести фантастический 2018 год с ремейком Resident Evil 2, пятой частью Devil May Cry и Monster Hunter: World, дела у Capcom шли не очень. Компания раздавала слишком много обещаний, с которыми не справлялась, чем и заслужила у китайской публики такое обидное прозвище.

Читайте также: Российские власти назвали игру Metal Gear "проектом американских спецслужб"

BioWare – GayWare

Китайцы очень традиционны в любовных вопросах, поэтому, в отличие от западной аудитории, могут позволить себе подобные нелестные эпитеты. Несложно догадаться, почему канадская студия получила такое прозвище: в играх BioWare часто появляются персонажи с не очень традиционными предпочтениями.

Nintendo – Old Nin

Здесь все просто: Nintendo – ведущий игровой разработчик с незапамятных времен. Поэтому китайцы обращаются к этой компании как к старому доброму другу.

TenCent – The Penguin Factory

Фабрикой компанию называют за то, что она выпускает слишком много игр, словно штампует их на заводском станке. При чем тут пингвины? Именно эта птица изображена на логотипе TenCent.

TenCent
Логотип китайской студии TenCent

NetEase – The Pig Factory

И еще одна фабрика. На этот раз – свиная, потому что основатель NetEase Дин Лэй кроме игровой индустрии ведет еще и сельское хозяйство: у него много свиноферм.

Больше новостей, касающихся событий из мира технологий, гаджетов, искусственного интеллекта, а также космоса читайте в разделе Техно

powered by lun.ua
Если Вы обнаружили ошибку на этой странице, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
Залиште відгук