Разработали AdBlock очки, которые защищают пользователя от рекламы

Очки, защищающие от рекламы
Очки, защищающие от рекламы

Американцы запустили стартап IRL Labs – это очки, работающие по принципу AdBlock. Надев эти очки пользователи не могут увидеть рекламные объявления.

Об этом пишет ilenta.com.

Новинку уже представили на краудфандинге Kickstarter. Там разработка уже собрала денег в несколько раз больше, чем требовалось.

Читайте также: В Google создали контроллер, который из каждого сделает пианиста

Очки, получившие название IRL Glasses, работают как обычные солнцезащитные очки, защищающие от ультрафиолетового излучения. Однако, они имеют специальное поляризационное покрытие, которое блокирует свет LED- и LCD-экранов. Поэтому если посмотреть в этих очках на монитор, он кажется выключенным.

IRL Glasses работают только под определенным углом. Если перевернуть их на 90 градусов, то они уже не смогут помочь.

Стоимость очков IRL Glasses составляет 49 долларов (1400 гривен).

Больше новостей, касающихся событий из мира технологий, гаджетов, искусственного интеллекта, а также космоса читайте в разделе Техно

 
Источник: Техно
powered by lun.ua
Если Вы обнаружили ошибку на этой странице, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
При цитировании и использовании любых материалов в Интернете открытые для поисковых систем гиперссылки
не ниже первого абзаца на Телеканал новостей «24» - обязательные.
Цитирование и использование материалов в оффлайн-медиа, мобильных приложениях , SmartTV возможно только с письменного согласия Телеканала новостей "24".
Материалы с маркировкой «Реклама» публикуются на правах рекламы.
Все права защищены. © 2005-2017, ЗАО «Телерадиокомпания" Люкс "», Телеканал новостей «24»
Залиште відгук