Redmi планирует "захватить" мировой рынок

Глава Xiaomi Лей Цзюнь
Глава Xiaomi Лей Цзюнь / Getty Images

Вскоре после официального анонса смартфона Redmi K20 Pro генеральный директор бренда Лю Вейбин рассказал о будущих планах компании.У корпорации серьезные намерения достичь глобального доминирования на рынке мобильной электроники.

Основные приоритеты компании. Как сообщает Phone Arena, одним из приоритетных для компании географических направлений Вейбин назвал Индию.

Читайте также: Смартфоны Redmi K20 и K20 Pro представили официально: характеристики и цена

Успехи компании в Индии. Он отметил, что в сумме бренды Xiaomi и Redmi лидируют в этом регионе в течение последних семи кварталов. Они, по словам главы Redmi, содержат 10% преимущество над Samsung, но за счет дальнейших инвестиций Xiaomi хочет занять до 50% доли индийского рынка.

Также Вейбин заявил, что 7 из 10 самых продаваемых смартфонов в Индии были изготовлены Xiaomi. А несколько недель назад бренд объявил, что за два месяца поставил в регион более 2 миллионов экземпляров смартфона Redmi Note 7.

Другие регионы. За пределами Азии Xiaomi и Redmi также планируют значительно расширить свое присутствие. В Европе компания занимает четвертое место по продажам после Samsung, Apple и Huawei, но надеется постепенно сократить этот разрыв.

Читайте также: Xiaomi представила бюджетный смартфон Redmi 7A за 80 долларов

Где бренд Redmi появится до конца года? В 2019 году Redmi появится на рынках Латинской Америки, Восточной Африки, Центральной Африки и Западной Африки. Компания утверждает, что продолжит фокусироваться на соотношении цены и качества своей продукции.

Другие новости, касающиеся событий из мира технологий, гаджетов, искусственного интеллекта, а также космоса читайте в разделе Техно

powered by lun.ua
Если Вы обнаружили ошибку на этой странице, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
Залиште відгук