Об этом пишет The Verge.

"Хотя это редко происходит, использование общедоступного Wi-Fi Starbucks для просмотра порнографического контента никогда не разрешалось. Мы приняли решение для предотвращения просмотра этого контента в наших магазинах, и мы начнем вводить его в наши офисы в США в 2019 году", – сообщили в корпорации.

Читайте также: Viber запустил уникальный чат

Как это будет происходить, в Starbucks пока не сообщили, но рассказали, что инженеры компании протестировали несколько методов фильтров содержимого.

К такому шагу компания прибегла из-за давления организации Enough Is Enough. Активисты требовали разместить контент-фильтры в их заведениях.

Как известно, McDonald's такие фильтры использует с 2016 года.

Больше новостей, касающихся событий из мира технологий, гаджетов, искусственного интеллекта, а также космоса читайте в разделе Техно