Об этом сообщает пресс-служба компании.

Читайте также: На какие глупости "Укрзализныця" спускает миллионы: расследование

Напомним, что приостановка выполнения операций возврата проездных документов через интернет действовала с целью предотвращения злоупотреблений в пиковый период перевозок с 15 декабря 2018 года.

Об оправданности принятых мер свидетельствует наличие билетов на период новогодних и рождественских перевозок этого зимнего сезона,
– говорится в сообщении.

В пресс-службе компании отметили, что анализ специалистов показывает, что подавляющее количество билетов выкупается через интернет в первые минуты открытия продажи, а затем значительная их часть возвращается в продажу перед отправлением поезда.

Такие данные показывают, что билеты оптом выкупаются для их последующей перепродажи. Принятые меры по ограничению возврата билетов через интернет должны были обеспечить поступление в свободную продажу мест для реального пассажира.