Из докладов вы узнаете:

  • как эффективно продвигать сайт с помощью блога;
  • как создавать тексты, которые принесут прибыль;
  • как найти "правильного" контент-маркетолога;
  • как удержать читателя на своей странице в социальные сети;
  • как создать привлекательную инфографику и расрутить YouTube-канал.

Кому будет полезна наша онлайн-конференция?

  • владельцам и администраторам сайтов;
  • Интернет-маркетологам (как начинающим, так и опытным);
  • заказчикам услуг для раскрутки своих сайтов;

В чем особенность онлайн-конференции?

  • Исключительно прикладная информация. Вас ждет минимум теории и максимум практической информации.
  • Круглый стол, где специалисты, имеющие большой опыт расскажут о специфике работы в данной сфере и ответят на все ваши вопросы.

Что я получу от мероприятия?

  • свежие идеи в кейсах и опыте других компаний;
  • вдохновение и заряд сил для новых проектов;
  • информацию, как оторваться от конкурентов;
  • информацию, как продвигаются лучшие компании, что делает их такими;
  • советы, как использовать полученные знания и увеличить ROMI;
  • пользу для бизнеса и карьеры.

За все время конференции вас ждет:

  • 12 докладов с практическими примерами, кейсами и личным опытом
  • 11 часов прямого эфира с лучшими специалистами по контент-стратегии
  • 1 круглый стол с обсуждением важных тем, проблем и ответами на вопросы.

Программа:

  • "Комплексный подход к контент-маркетингу", Антон Воронюк (руководитель академии Webpromoexperts);
  • "Как сделать так, чтобы тексты приносили деньги, и почему у вас до сих пор не получалось?", Майя Богданова (bogdanova.ru);
  • "Формирование персонажей и их правильное применение на примере сайта клиники", Александр Власов, (Vortex);
  • "Обучающий контент: от знаний к продажам. Кейс сервиса SendPulse", Александр Рысь (SendPulse);
  • "КМ для Интернет-магазина", Виталий Витюк (Цитрус);
  • "ССР (сообщество, системность, развитие)", Екатерина Ерошина (MadCats);
  • Круглый стол "Контент для бизнеса. Фокусируемся", на вопросы ответят ВладимирГалика (Engine), Алёна Мельон (Email-шеф), Артём Пилипец (Seo-sign);
  • "Не выпуская аудиторию из социальных сетей", Владимир Галика (Engine);
  • "Как сделать крутую инфографику?", Михаил Хейна (АРТДЕПО);
  • "Как раскрутить YouTube-канал на полную", Николай Рогинец (Air.io);
  • "Кто такой контент-маркетолог. Как найти "правильного" специалиста", Екатерина Мащенко (руководитель студии Винтаж);
  • "Как собрать 50 000 трафика в месяц при помощи блога!", Наталья Заяц (WebPromoExperts);

Организаторы и спонсоры: WebPromoExperts, WebPromo, SendPulse.

Как попасть на конференцию:

Для этого вам необходимо предварительно зарегистрироваться на сайте конференции. В день проведения конференции мы вышлем вам письмо с напоминанием и ссылкой на ее проведение.