Как России удалось приручить Крым – объяснение журналиста

24 июля 2017, 10:26
Читати новину українською

Главная идеология России не православие или народность – это цинизм. Цинизм как неверие в идеалы, как отстранение от принципов. А главная идея российской пропаганды убедить зрителя в том, что он обычный и от него вообще ничего не зависит.

Об этом пишет Павел Казарин в блоге для издания "Крым Реалии".

Читайте также: Вон отсюда, тварь украинская, – патриотка рассказала о жизни в Крыму

"Государство приучает российских граждан к тому, что они тотально безответственные. "Наше дело маленькое", "им наверху виднее" – вот формулы, под которыми скрывается бесчестие. В лучшем случае российскому гражданину отводится роль болельщика, который может на трибуне порадоваться "успеху" своей команды – как это было весной 2014-го года", – пишет журналист.

Россияне даже не решаются говорить о политике, потому что "им в Москве виднее".

А вот в ситуации с аннексией Крыма Кремль применил другую технологию – агитация начала сопровождаться тем, что крымчан приучали говорить о политике.

"Россия сама то и дело транслировала "мнение" крымчан, что именно они – авторы и создатели "возвращения в родную гавань". Что без их порыва не было бы ничего. Что только их деятельное участие сделало смену флагов", – написал Казарин.