Иностранцы до сих пор ассоциируют Россию с водкой, икрой и матрешкой

29 апреля 2012, 20:00
Читати новину українською

Результаты исследования Высшей школы экономики указывают на то, что иностранные туристы Россию ассоциируют прежде всего с историческими памятниками и православной культурой, а также - с традиционными водкой, икрой и матрешкой. Зато меньше мыслей при упоминании о России у иностранцев возникает с возможностями отдыха и лечения.

Исследование длилось с середины марта до начала апреля 2012 года. Среди опрошенных оказались туристы из 36 стран, за исключением СНГ. Обязательным условием опроса было пребывания на территории РФ более суток.

Согласно результатам исследования, образ России практически одинаково связан с различными природно-географическими объектами. Таким образом про Волгу вспомнили 148 туристов, о Сибири и Урале - 146, тогда как о Сочи - 130.

Опрос также показал, что россиян не считают недружественными. С такой оценкой согласны только 2,6% респондентов.

Зато почти 25% опрошенных согласились с мнением, что "Россия - это страна с плохой экологией".

В ходе исследования оказалось, что 66,3% туристов изменили мнение о России после поездки. И 90,5% - в лучшую сторону.